24 ноября в Hilton Moscow Leningradskaya прошло очередное мероприятие коммуникационного проекта BE IN RUSSIA – Workshop «Россия – MICE зеркало мира».
Тема Воркшопа была выбрана не случайно. Его цель – наглядная демонстрация того, что в России есть всё условия для проведения мероприятий любой специфики, формата и масштаба. По мнению организаторов, возможности для проведения корпоративных встреч и выездных мероприятий в нашей стране огромны, ведь в MICE - возможностях регионов России, как в зеркале, отражаются географические, климатические, ландшафтные, архитектурные, культурные, гастрономические, технологические и любые другие MICE - опции со всего мира.
В качестве экспонентов в Workshop BE IN RUSSIA приняли участие свыше 40 представителей MICE-индустрии из 25 регионов России: DMC и турагентства, конгресс-бюро, отели, конгресс-центры, event-площадки, транспортные компании, поставщики технологических услуг и технические подрядчики. Участники рассказали гостям – московским MICE&Event-агентствам и корпоративным заказчикам, о своих возможностях в проведении различных мероприятий. Параллельно встречам в формате «воркшоп», в зале для презентаций экспоненты более детально представили свои MICE-продукты.
Визитной карточкой и важнейшим элементом деловой программы Workshop BE IN RUSSIA уже традиционно является панельная дискуссия, в ходе которой представители всех заинтересованных сторон имеют возможность обсудить наиболее значимые вопросы, посвященные развитию регионального рынка MICE-услуг. В дискуссии «Проблемы взаимодействия корпоративных заказчиков и MICE-агентств с региональными DMC и поставщиками MICE-услуг» приняли участие Оксана Ребрик «Росгосстрах», Виктория Васильева «Аэроклуб Тур», Елена Веселова Marriott International, Елена Петрова «Гостиничный комплекс «Любим» и Регина Тюменева Congress Avia. В своих выступлениях они озвучили основные аспекты и ключевые моменты, являющиеся залогом для установления успешного делового сотрудничества между заказчиками мероприятий и поставщиками MICE-услуг.