В октябре российский рынок индустрии встреч ожидает грандиозное событие – Третий Всероссийский День MICE.
Александр Мальцев, генеральный директор проекта BE IN RUSSIA, который является организатором мероприятия, рассказывает о том, как это будет.
Александр, вы отвечаете за организацию воркшопа «BE IN RUSSIA ТОП-100». Почему именно 100?
С 2016 года мы провели 23 мероприятия, в которых приняло участие более 500 самых активных российских MICE-продуктов (отели, площадки, региональные MICE, DMC и Event агентства, трансферные компании, рестораны, кейтеринг-компании, агротуристические и тематические комплексы и тд.) и более 2500 представителей корпоративных заказчиков и московских MICE-Агентств. Москва, как известно, является центром формирования спроса на выездные корпаративные мероприятия и представляет до 85% всех MICE - заказов российсого рынка. Таким образом, принимать участие в масштабном воркшопе, который посетят крупнейшие московские MICE заказчики и MICE - агентства, имеет смысл самому широкому кругу российских MICE-продуктов. Мы стремимся к тому чтобы каждый получил на мероприятии, то ,что сейчас необходимо, заказчик - новые идеи, агентство - надежных партнеров, российские MICe-продукты - новые заказы.
Каковы критерии выбора участников воркшопа?
Наша задача - привлечь весь цвет российского MICE: поставщиков продуктов и услуг, агентства и, разумеется, крупных корпоративных клиентов. Главный критерий - качество и успешный опыт оказания MICE- услуг в своем регионе.
Как вы оцениваете индустрию MICE в России в целом?
MICE-инфраструктура России сделала огромный шаг вперед, я считаю ее конкурентоспособной на международном уровне. Между тем, операторы рынка и власти в регионах не полностью осознают свой потенциал как MICE-направлений. Поэтому MICE – заказчики, как в России, так и за рубежом, не в полной мере осведомлены о MICE-возможностях регионов России.
Проведение такого масштабного отраслевого мероприятия продолжит движению к кратному росту отрасли в регионах России.
Учитывая комплексность (и конференция, и воркшоп, и премия в один день), наше мероприятие позволит продемонстрировать актуальные достижения и возможности индустрии MICE в регионах России российским и зарубежным заказчикам.
Более того, их сразу можно будет обсудить и проанализировать. Понять, как реализовать потенциал каждого региона России в этом направлении. А также привлечь внимание всех стейкхолдеров отрасли к выгодам развития регионов как MICE- направлений.
Кстати, об участниках и аудитории мероприятия. Из кого она будет состоять?
Что касается аудитории конференции, воркшопа, и премии, то, учитывая уникальность и масштаб мероприятия, да и его название – Всероссийский День MICE, мы ждем представителей от всех участников отрасли. Прежде всего, это российские и зарубежные корпоративные заказчики, представители российских и зарубежных MICE- агентств и индустрии маркетинговых коммуникаций. А также представители властных структур из правительства РФ, федеральных и региональных институтов развития, регионов России. И, конечно, отели, площадки, рестораны, кейтеринговые компании, агротуристические центры, транспортные компании, технологические поставщики. Будут, разумеется, и отраслевые деловые СМИ.
Как стать участником воркшопа «BE IN RUSSIA ТОП-100» и попасть на мероприятие?
Регистрация здесь: https://beinrussia.ru/07.10.2020_superworkshop_be_in_russia_top100_2020