ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
8 800 200 84 10
Switch language toruendefrptesitzh



Глобальные тренды, идеи и победы


 

Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema! (Best Experience Marketing Awards) прошел в Москве с 14, 15 и 16 февраля. Это крупнейшее образовательное событие для экспертов индустрии специальных коммуникаций в России и СНГ. В мероприятии приняли участие продвинутые эксперты коммуникационной отрасли и крупнейшие заказчики маркетинговых кампаний. Весь первый день, 14 февраля, шли открытые защиты проектов-финалистов премии BEMA. Следующий день, 15 февраля, был отдан под образовательную конференцию, а завершился открытым питчингом ивент-агентств под названием BEMA.PITCH.

Завершился фестиваль торжественной церемонией награждения победителей премии BEST EXPERIENCE MARKETING AWARDS. Победителей можно посмотреть тут

Открыл образовательную часть фестиваля президент Bea World Festival Salvatore Sagone с рассказом о глобальных трендах событийного маркетинга

Он отметил, что за последние 10 лет понятие ивента сильно изменилось, и то, как мы говорим об этом сейчас разительно отличается от того, как это было раньше. Теперь мы все чаще говорим о коммуникациях.

Если раньше компания рассказывала о себе всем, то теперь нужно уметь рассказать о себе каждому. То есть и здесь речь идет о персонализации коммуникаций, и все чаще эта достигается с помощью диджитализации. Диджитал позволяет персонифицировано донести информацию сразу большому количеству людей.

Контент по-прежнему важен, но самое главное – суметь вызвать у участников мероприятия эмоции, зацепить их этим.

Живые коммуникации позволяют возбудить и повысить интерес аудитории к бренду, особенно если они построены таким образом, что могут вовлекать участников мероприятия.

Социальная ответственность, (в любом проявлении), в отношении организации ивентов больше не пустой звук.

В заключение Сальваторе назвал шесть вопросов, ответы на которые позволят продать ваше мероприятие клиенту и «…выиграть награду Bea World».

  1. В чем уникальность вашего проекта?
  2. Как появилась идея его проведения?
  3. Почему именно его должен выбрать клиент?
  4. Каков процент возврата инвестиций, соотношения затрат и предполагаемой прибыли?
  5. Когда оно начнет приносить результату?
  6. Как ваше мероприятие может повлиять на общество и окружающую среду, какую пользу оно может принести миру?



Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png