Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema! (Best Experience Marketing Awards) прошел в Москве с 14, 15 и 16 февраля. Это крупнейшее образовательное событие для экспертов индустрии специальных коммуникаций в России и СНГ. В мероприятии приняли участие продвинутые эксперты коммуникационной отрасли и крупнейшие заказчики маркетинговых кампаний. Весь первый день, 14 февраля, шли открытые защиты проектов-финалистов премии BEMA. Следующий день, 15 февраля, был отдан под образовательную конференцию, а завершился открытым питчингом ивент-агентств под названием BEMA.PITCH.
Завершился фестиваль торжественной церемонией награждения победителей премии BEST EXPERIENCE MARKETING AWARDS. Победителей можно посмотреть тут
Открыл образовательную часть фестиваля президент Bea World Festival Salvatore Sagone с рассказом о глобальных трендах событийного маркетинга
Он отметил, что за последние 10 лет понятие ивента сильно изменилось, и то, как мы говорим об этом сейчас разительно отличается от того, как это было раньше. Теперь мы все чаще говорим о коммуникациях.
Если раньше компания рассказывала о себе всем, то теперь нужно уметь рассказать о себе каждому. То есть и здесь речь идет о персонализации коммуникаций, и все чаще эта достигается с помощью диджитализации. Диджитал позволяет персонифицировано донести информацию сразу большому количеству людей.
Контент по-прежнему важен, но самое главное – суметь вызвать у участников мероприятия эмоции, зацепить их этим.
Живые коммуникации позволяют возбудить и повысить интерес аудитории к бренду, особенно если они построены таким образом, что могут вовлекать участников мероприятия.
Социальная ответственность, (в любом проявлении), в отношении организации ивентов больше не пустой звук.
В заключение Сальваторе назвал шесть вопросов, ответы на которые позволят продать ваше мероприятие клиенту и «…выиграть награду Bea World».