Первый Фестиваль Тимбилдинга мастерски вернул, кажется, всех участников и гостей в детство и подарил множество позитивных эмоций. Практически в каждом словно проснулся внутренний ребенок и радовался тем идеям и возможностям, которые представили на фестивале 18 компаний-разработчиков.
«Мы даже не представляли, что это настолько интересно всем, кто связан с внутренними коммуникациями в компаниях, но неравнодушных людей оказалось действительно много! Россия, Беларусь, Украина, Казахстан… География гостей Фестиваля насчитывает более 62 городов из 4 стран СНГ! Индустрия растет, чему мы, безусловно, рады!», - поделился эмоциями Игорь Лютенко, организатор фестиваля.
Вот стенд с казанской станицей, тачанкой, стогами сена, большим хозяйством – и кучей идей для тематического тимбилдинга. Можно и тачку на скорость собрать, а потом гонки на ней устроить; можно попробовать свои силы во владении шашкой и порубить капусту, можно и сцену из «Тихого Дона» воссоздать.
Вот множество технологических новинок с технологией VR – от гоночных трасс до «спуска» на лыжах.
Вот удивительный луноход, каждое колесо которого управляется отдельным джойстиком и для того, чтобы он поехал, нужно иметь хорошо скоординированную команду.
Вот зеркальное рисование, где нужно соединить рисунок по точкам, глядя на его отражение, а вот – футбол в очках, искажающих реальность.
Вот россыпь детективных и технологических квестов, а на соседнем стенде - идеи квестов по мотивам знаменитых фильмов.
Основная идея фестиваля – простая, но очень важная. Показать, как работает тимбилдинг, почему так важно ставить четкие цели, и какие задачи заказчика он должен решить.
Тимбилдинг - это процесс, требующий небыстрого и вдумчивого целеполагания, планирования и стратегического анализа. Именно для этого ведущие компании-разработчики программ командообразования показали своим примером аутентичный срез состояния рынка тимбилдинга в целом.
Кроме того, в рамках фестиваля прошла презентация Союза разработчиков тимбилдинга России.
Помимо собственно выставки достижений и «пробников» популярных и только что созданных программ, на фестивале можно было стать свидетелем баттлов представителей ведущих агентств и послушать «перепалки» между клиентом и заказчиком. Словом, деловая программа была под стать всей концепции мероприятия.
Все желающие моги принять вызов и пройти надувную полосу препятствий. Она так и называлась – «Вызов принят». Надо сказать, что ивенторы оказались людьми смелыми и азартными, что неудивительно, и охотно ее штурмовали.
В итоге 100-метровую надувную полосу препятствий успешно преодолели 233 участника. В рамках Фестиваля проект "Вызов принят" презентовал обновленную программу 2.0, которая вызвала большой интерес у всех посетителей.
Тем временем, на втором этаже MAIN STAGE яркие представители вент-индустрии делились своим опытом по принятию вызовов и по тому, как стоит относиться к профессии, создавать среду доверия с поставщиками, не терять смыслов за формами и соблюдать нормы безопасности на площадках.
Какой праздник без еды? А первый фестиваль тимбилдинга был именно праздником. Все гости могли подкрепиться блюдами полевой кухни, которая была развернула перед входом в MAIN STAGE.
Завершился этот насыщенный, полный эмоций и инсайтов день соответствующе - Event Comedy & Tragedy Club (Факапы, фейлы, катастрофы в исполнении звёзд тимбилдинга и стендап-драмы). Это было удовольствие для самых стойких.
Собрав 2000 гостей из 62 городов СНГ, первый фестиваль тимбилдинга, прошедший в минувший уикенд в Москве, удивил даже организаторов!
Александра Загер
Все фотографии предоставлены оргкомитетом фестиваля.