ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
8 800 200 84 10
Switch language toruendefrptesitzh



MICE to MITT you


 

Много внимания было уделено теме MICE в деловой программе выставки MITT - 2019. Так, здесь с аншлагом прошла конференция «MITT MICE», организованная ассоциацией АБТ-АСТЕ Russia. Конференция собрала представителей MICE-агентств, поставщиков услуг и корпоративных клиентов - организаторов и заказчиков MICE-мероприятий в России.

«Мы довольны сотрудничеством с выставкой MITT и возможностью подготовить образовательную программу по MICE. Уже обсуждаем планы на следующий год. На конференцию было более 100 регистраций, но многие подходили и в свободном режиме, так что цифра как минимум утроилась. Нам интересно было представить как новых, так и опытных спикеров, и дебютанты не ударили в грязь лицом, хотя волнение – опасная штука, может и опытного эксперта подкосить, если он не готов к публичным выступлениям. Подобные коллаборации – вещь перспективная, и мы очень рады работать над образовательной программой мероприятия и привлечением внимания к выставке нашей аудитории», - отмечает исполнительный директор АБТ-АСТЕ Russia Ирина Михалькова.

Первая часть конференции строилась на четырех буквах – M I C E.

За M, то есть Meetings отвечала Марина Кречетникова, административный директор компании Lafarge Holcim, которая рассказала об особенностях кросс-культурных коммуникаций. Интересно, что те вещи, которые нам, с нашим культурным кодом и традициями, кажутся очевидными и само собой разумеющимися, для представителей других стран могут быть совершенно неприемлемы.

Буква I - Incentives, была за Анной Большухиной, руководителем группы по внутрикорпоративным коммуникациям, Stada. Она поделилась очень интересным опытом организации внутрикорпоративных экологических тимбилдингов. Каждый год команда сотрудников компании идет в поход по одному из регионов России, где не только наслаждается красотами страны, но и участвует в сборе мусора и очистке территории. В такой поход можно попасть только один раз и группы сравнительно не большие, а эмоции потом зашкаливают, поэтому конкурс на место в такой группе - очень высокий.

Про эти два доклада мы еще напишем в отдельных статьях.

Буксу С - Conferences освещал Артём Тимаков, основатель креативного агентства Brain Agency. Его доклад был посвящен современным тенденциям и подводным камням в области организации конференций. Современные конференции предполагают креативные идеи, нестандартные места проведения, вовлечение участников до мероприятия, использование продвинутых технологий электронной регистрации, работу с контентом и подготовку спикеров. Желательно, чтобы выступления были живыми, с интересным, можно – анимированным, контентом и не дольше 15 минут. Кроме того, на конференции важно уметь вовлечь участников, в т.ч. и посредством интерактивных технологий и мобильных сервисов, а также транслировать контент, с тем, чтобы привлекать более широкую целевую аудиторию. При этом желательно, чтобы была возможность задать спикерам вопрос в режиме онлайн. Кейтеринг – важная часть любого мероприятия, составляя меню, нужно учесть национальные и религиозные особенности гостей и сделать акцент на здоровое питание. Конференция – это не только доклады, но и общение, для которого нужно создать условия, в т.ч. с использованием мобильных приложений и социальных сетей. И стоит помнить, что мероприятие не заканчивается – постпродакшн (фото и видео) и сбор обратной связи обязательны.

И, наконец, про Е – Events, рассказал Дмитрий Дудинский, основатель D2 Marketing Solutions. Его выступление было посвящено особенностям организации мероприятий для премиальных и люксовых брендов на примере двух победителей премии «Событие года»: проектов для Dom Perignon и Martell. Кажется, большинство присутствующих были бы рады оказаться на этих мероприятиях.

Какая конференция без панельных дискуссий. На MITT MICE их было две. Первая называлась «Ветер перемен: клиенты атакуют и выигрывают», ее участники обсуждали вечную тему – что нужно делать поставщикам, чтобы завоевать клиентов. Модератор, директор по стратегическому развитию Unifest Дмитрий Марьин, четко обозначил цель дискуссии - найти, разобрать и донести понятным языком современные практики продукта «мероприятие» на основе практического опыта участников. Крайне важен подробный и четкий бриф. А агентству желательно четко понимать, с каким продуктом работает компания-клиент. Следовательно, корпоративным заказчикам нужно суметь донести свои пожелания до агентств. То есть научиться говорить на одном языке.

Важно четко обозначить цели мероприятия, иначе потом оно будет оцениваться по субъективным оценкам отдельных людей. А если цели будут четкими, в итоге будет понятно, что получилось, а что – нет. Стало быть, нужны прописанные критерии оценки мероприятий, которые нужно продумать до начала сотрудничества с агентством и донести эти критерии до них.

Вторая панельная дискуссия было о болезненном любовном треугольнике: отель-клиент-агентство & Ko (кооперация, конфликты, комиссии, компромиссы). Проблема многим знакомая и давно известная - после многомесячных тендеров заказчик работает с площадкой напрямую, миную MICE-агентство. Вопрос «почему?», увы, остается риторическим.

Сессия «Как закалялась сталь: самый сложный MICE-проект» вызывало более чем живой отклик у аудитории. Управляющий партнер агентства смелых решений «Мы» Михаил Климанов и специалист по организации поездок, «Мэри Кэй Россия» Надежда Лебедева поделились своим опытом.

Михаил Климанов рассказал о том, что делать, когда вмешивается человеческий фактор, когда клиент требует чего-то неожиданного, когда возникают проблемы с поставщиками, когда надо принимать волевые решения; как успокоиться, если от тебя ничего не зависит.

Надежда Лебедева описала работу над проектом «Мэри Кэй» в Индии. Индия – страна богатейшей культуры и истории, уникальной природы, одна из древнейших цивилизаций в мире. Но это достаточно специфическая в плане сервиса, транспортной логистики и безопасности страна. Понимая особенности ведения бизнеса в Индии, компания очень внимательно отнеслась к выбору партнеров. Для того чтобы убедиться в уровне сервиса, был проведен ряд инспекционных поездок. Они же, а также детальная проработка маршрута, помогли наладить транспортную логистику. Сложная санитарная обстановка в стране была компенсирована особым вниманием к соблюдению норм санитарной безопасности и тщательным выбором ресторанов. Во избежание недоразумений, всех участников поездки проинформировали о культурных особенностях страны.

Очевидно, что к разным поколениям людей нужен свой подход. О том, какой именно и как это сделать рассказала Анна Назырова, менеджер департамента корпоративных служб EY.

Анна отметила, что к 2020 году численность сотрудников-миллениалов будет около 70% При этом, надо понимать, что к Generation X относятся люди, родившиеся с 1969-1988, к Generation Y - с 1988 по 2003 гг., а к Generation Z – c 2003 – 2020 гг.

Generation X – дети, которые часто оставались дома, пока родители были на работе, соответственно их ролевая модель - люди, которые все время посвящают работе. Люди этого поколения характеризуются тем, что полагаются на себя и свои ресурсы, сами ставят цели и стремятся к их достижению, умеют сами себя мотивировать. Generation Y – люди, которые росли в эпоху глобализации и роста технологий, широких возможностей для обучения и развития. И при этом видели, насколько высок уровень стресса у родителей на работе и подвергались гиперопеке с их стороны. Людей этого поколения характеризует уверенность в себе, желание самореализоваться в работе и «оставить свой след в истории».

Из характеристик поколений X и Y понятно, требования к мероприятиям у них будут разные.

Людям поколения Х важны: уровень площадки проведения мероприятия, удобство логистики и расположения места проведения, уровень спикеров, персонализация, четко выверенный график работы и максимальный комфорт в питании и проживании.

Людям поколения Y важны: креативная концепция, диджитализация, геймификация, структурированные и ясные ориентиры по результатам и срокам, командная работа – квесты и групповые задания, доверительные отношения, баланс между работой и отдыхом.

Нужды и потребности людей поколения Z тоже уже понятны: они родились «со смартфоном в руке», воспринимают мир через картинки, знают иностранные языки и обладают клиповым мышлением.

Все фотографии предоставлены Российской ассоциацией бизнес-туризма.

Остальные фотографии можно посмотреть тут

 



/content/images/pages/619/zoomi_53357795_2548145178529007_5257987023477669888_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_53539929_2548149885195203_6079326010472398848_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54255212_2548144555195736_7451205927081869312_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54255390_2548142058529319_5308849800018395136_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54256830_2548146745195517_856853912651563008_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54356036_2548145478528977_3646776711497908224_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54390894_2548150591861799_4295459473482317824_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54420941_2548142808529244_4030961591959683072_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54432901_2548142571862601_8333891267700195328_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54434105_2548145931862265_3650578358850289664_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54462513_2548140678529457_5524533960882782208_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54730573_2548144795195712_7026738462451564544_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_54800243_2548138381863020_5135558632812838912_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_55500769_2548141775196014_1460094443175542784_o.jpg/content/images/pages/619/zoomi_55504351_2548151155195076_3741535041646231552_o.jpg



Репортаж  


Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png