8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Час пробил!


 

У компании могут быть идеальные, нестандартные, уникальные идеи. Может быть самая лучшая в мире команда и самый неограниченный бюджет из всех возможных. Но если связи с поставщиками не будут должным образом налажены, если проблемы и недопонимания буду копиться и складываться в огромный ком, однажды он погребет под собой и фантастический бюджет, и блестящие идеи, и уникальную команду.

Разумеется, так или иначе диалог с поставщиками ведут все компании, имеющие серьезную репутацию на рынке. Тем интереснее кейс компании MAXIMICE, которая объявила о специальном «часе поставщика» и завела для решения нештатных ситуаций специальный ящик zakupki@maximice.ru.

«Осуществляя свою деятельность уже 12 лет, MAXIMICE имеет пул проверенных поставщиков по всему миру по разным направлениям деятельности. Для нас очень ценны наши партнёры. Клиент ожидает от нас постоянного развития, и предъявляет повышенные требования, таковы и наши ожидания от партнёров. Работа в сфере MICE & EVENT сложная и динамичная. Задачи серьёзные и интересные, а ответственность повышенная. Бывают и форс-мажорные ситуации и здесь важно действовать слажено, и осознавать, что мы все работаем в одних и тех же реалиях рынка», - говорится в релизе на сайте компании.

Агентство открыто к диалогу до такой степени, что на письма, пришедшие по адресу zakupki@maximice.ru отвечать будет лично заместитель генерального директора MAXIMICE Андрей Сафрыгин.

Более того, раз в три недели на странице компании в Facebook будет публиковаться текущий статус по актуальным вопросам. Там же, в течение часа представители компании будут отвечать на вопросы, связанные с закупками. Facebook был выбран платформой для общения, поскольку именно там случаются самые жаркие дискуссии между поставщиками и агентствами.

Также в релизе подчеркивается, что с момента объявления этой инициативы темы, вынесенные в сеть, но не донесённые до всех заинтересованных участников, будут восприниматься не как обсуждение реальных затруднений, но как попытка использования ложных обвинений в формате недобросовестной конкуренции.

BE IN RUSSIA всячески поддерживает призыв к цивилизованной дискуссии и со своей стороны приглашает все заинтересованные стороны к диалогу. Возможно, пример MAXIMICE окажется заразительным, и другие ТМС ему последуют.





 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png