Поставщики и отельеры собрались в Москве 21 февраля на «Hotel Business Shoppning 2.0» («HBS 2.0»), чтобы решить насущные вопросы закупок в индустрии гостеприимства. HBS 2.0 – это «революционный» выставочный формат коротких встреч. Общая потенциальная сумма сделок превысила 3,5 млрд. руб!
Короткие регламентированные встречи по 15 минут преследовали одну главную цель - за один день разобраться в закупках для объектов гостеприимства. «Покупателями» здесь выступили отельеры из департаментов закупок или управляющие с поставщиками, а «продавцами» - представители товаров и услуг для ресторанов и баров, номерного фонда, технологий и комплексного оснащения отелей. К слову, последнее направление - самое популярное среди лиц принимающих решения, по статистике здесь состоялось более 300 встреч на сумму свыше 1 млрд. руб.!
Команда организаторов, «Hotelite Group» во главе с Алексеем Воловым - идеологом и управляющим партнером, создали условия, чтобы «покупатели» получили выгодные предложения от верифицированных компаний, а «продавцы» – только квалифицированных участников. Это стало возможным, благодаря программе Hosted Buyers - гаранта присутствия значимых объектов из Ростова-на-Дону, Казани, Санкт-Петербурга, Челябинска и Орла. За несколько недель до биржи контактов, был открыт доступ к мобильному приложению «HBS» для реализации двухсторонних задач участников – в случае интереса, поставщик и покупатель договаривались о встрече заранее, общались в чате и пользовались всеми полезными опциями внутри. Лидерами среди покупателей стали отельеры из Москвы и Московской области.
По мнению Алексея Волова, до «HBS 2.0» никто не упорядочивал целевую аудиторию в интересах поставщиков сегмента HoReCa, тем более не показывал для них измеримый результат эффективности выставки в реальных суммах и перспективного потенциала.
По итогам однодневного события, организаторы представили нашему изданию его статистику:
«HOTEL BUSINESS SHOPPING» версии 3.0 быть, до встречи в 2020-м!