atex@beinrussia.ru
Switch language toruendefrptesitzh



Креатив и немного удачи


 

В рамках Hotel Business Forum состоялся финал конкурса «Реальные и вдохновляющие истории успеха отельеров». Конкурс проходил в двух номинациях: «Доходный отель» и «Эффективный бизнес». В каждый из двух дней Форума на специальной сессии были выбраны победители в каждой из номинаций.

Интересны были все кейсы финалистов, но хотелось бы подробнее остановиться на идеях по повышению доходности отелей. Некоторые из них - яркая иллюстрация к знаменитому утверждению про идеи, которая дороже золотая.

Так, Ирина Фаттахова из отеля Open City, (г. Набережные Челны) показала на примере своего отеля, как изменение структуры номерного фонда с учетом целевой аудитории и потребности гостей – деловых путешественников, позволило увеличить и загрузку, и доходность отеля.

Елена Карпишена, руководитель отдела продаж сети хостелов «Заходи!» рассказала, как им удалось справиться со снижением загрузки и усилением конкуренции со стороны бюджетных отелей. Эти проблемы были решены с помощью грамотной работы с общественным мнением в социальных сетях. Итогом стало более 200 прямых бронирований в месяц, а выручка за этот период составила 500 тыс. рублей.

Светлана Маркова (на фото), генеральный директор приватного особняка «Медвежий Угол», знает, как из маленького дома сделать большую любовь. «Медвежий Угол» - небольшой отель на 6 номеров, находящийся в Суздале, то есть в высокой конкурентной среде. Светлана решила действовать с помощью нейромаркетинга и начала с того, что назвала отель не гостевым домом, которых в городе много, а приватным особняком. Все гости снимают обувь перед входом в номер, и пока они отдыхают, об обуви заботятся – чистят и моют. В особняке гостей встречает аромат свежей выпечки, которой, собственно, здесь широкий ассортимент.

В особняке есть гостиная, декор которой регулярно меняют в зависимости от сезона. В низкий сезон здесь работает фотостудия, и гости могут сделать тематические семейные фотосессии. Меню подушек уже никого не удивишь, а в «Медвежьем Углу» есть меню ароматов. Более того, запах можно даже увести с собой, на память.

Таким образом, с помощью воздействия на чувства и эмоции гостей Светлане и ее команде удалось добиться заметных, в т.ч. и финансовых результатов. Кстати, именно этот проект и победил в конкурсе.

Опытом увеличения загрузки загородного отеля на примере отеля «Ателика Липки» 2** поделился Алексей Высоканов, учредитель и генеральный директор сети отелей «Ателика». В этом ему помогла концепция «всё включено», которая прекрасно работает ив Подмосковье. Кроме того, в отеле появилась насыщенная событийная программа, анимация и даже детская программа лояльности. Все это привело к увеличению загрузки, а, следовательно, и доходности отеля.




Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png