22 октября 2019 года в отеле Метрополь состоялась презентация коммуникационного агентства UTS.PROSTRANSTVO
Последние 2 года холдинг uts.group активно реализует проект трансформации. Трансформации процессов, бизнеса, финансов и отношений. Чтобы оставаться востребованным и актуальным, необходимо быть готовым к изменениям.
«У нас меняется практически все. В первую очередь структура — юридическая, организационная и финансовая. Меняется модель бизнеса, идет реструктуризация направления. Наступает переосмысление. С одной стороны, трудный, а с другой — необходимый процесс для людей и компании», — заявил по телемосту Алексей Крылов, генеральный директор холдинга uts.group.
Трансформация — это то, без чего невозможно развитие каждого. Компаниям, которые смотрят в будущее, предстоит решить вопрос — как будет выглядеть наша услуга, кто станет ее потребителем, что будет представлять из себя компания и с кем придется конкурировать.
«Твои технологические партнеры завтра могут оказаться твоими конкурентами. Подводя итоги сказанного, я рад представить вам своих „приемников“, которые представят вам и расскажут об изменениях в продуктах», — заключил Алексей.
Евгений Бибилюров, исполнительный директор uts.business travel, поделился с гостями встречи о планах и реализации задач в рамках цифровой трансформации. «Наша задача, как инновационного партнера оперативно отвечать динамичным требованиям рынка. В следствии чего мы запустили комплексную модернизацию бизнеса, цифровую трансформацию. Это переход к бизнес-моделям, использующим цифровые активы. Цифровой актив — это то, что позволяет производить продукт, себестоимость производства каждой следующей копии которых стремится к нулю».
Следующим спикером была Татьяна Алешина, директор департамента по работе с клиентами uts.business travel. Она озвучила часть выводов, проведенного компанией исследования, посвященное комплексному изучению клиентского опыта. Результатом стало построение Customer Journey Map (CJM) — истории взаимодействия клиента с продуктом и сервисом на каждом уровне, в каждой точке контакта в определенный период времени.
«Большое количество опрошенных сотрудников компаний оказались миллениалами и представителями поколения Z. Свойственные им стремление к свободе и независимости, сильное пристрастие к технологиям ощутимо сказываются на их выборе и принятии решений. Например, командировка воспринимается не как „рабочая обязаловка“, а как дополнительная возможность путешествовать, которая предполагает объединение бизнес-поездок с отдыхом», — поделилась с гостями Татьяна.
Коллег подводили к самому главному — в рамках масштабной трансформации, 22 октября холдинг uts.group выводит на рынок MICE & Event индустрии новую самостоятельную компанию UTS.PROSTRANSTVO.
Мария Широкова, CEO коммуникационного агентства UTS.PROSTRANSTVO
«MICE, в своем классическом понимании, умирает. Сейчас индустрия событий — это постоянное эмоциональное влияние на принятие решения. Важно понимать ключевую потребность не только компании заказчика, но и фундаментальный запрос аудитории. Зачем компании устраивают мероприятия? Чтобы изменить отношение некой группы людей к чему-либо. Мы предлагаем не только логистические решения, но и мероприятия с добавочной стоимостью. UTS.PROSTRANSTVO — это тусовка бесстрашных и целеустремленных, дерзких и решительных, заряженных на успех и знающих цену себе и своей работе. Хорошо — это не про нас. Про нас — это круто!».
Юридическое наименование: ООО «Пространство»
Основной пул партнеров: Metropol, GSO Marriott, GSO Radisson, GSO ACCOR, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, GSO Hyatt, Added Value, Marketing Point, Liberty, IM Marketing, Compass Consulting, Global MICE
Команда:
А также 30 человек — экспертов индустрии, не включая support-подразделения