8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Интеграция инноваций или место искусственного интеллекта в индустрии (23.04.2019)


 

Один из блоков ежегодного XI ACTE Moscow Executive Forum был посвящен тому, как технический прогресс и инновации скажутся и уже сказываются на индустрии делового туризма.

«Подумайте, как за последние 100 лет изменилась наша жизнь, как увеличилась ее скорость и как эволюционировали технологии», отметил модератор блока Филипп Лукьяненко, генеральный директор HRG Russia. «Инновации делают нашу жизнь лучше, но давайте поговорим, как это помогает нашей индустрии», - сказал он.

Первым в этом блоке выступил Доминик Шот, ACTE Council Board Member Switzerland с рассказом о том, что такое APi и каково его влияние на business travel. Формально APi . – это интерфейс программирования, или, говоря совсем простыми словами – это курьер, который приносит системе ваш запрос и возвращает вам ответ. С точки зрения бизнеса, управление APi позволяет управлять разделением информации, проведением финансовых операций, дистанционным обслуживанием программных приложений, причем обычно ими пользуются и владеют различные организации. Таким образом, можно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Генеральный менеджер Business Travel Purchase Саба Каул посвятила свой доклад искусственному интеллекту и биометрии. Она тоже начала с простого определения. «Искусственный интеллект – это наука и технология создания компьютерных систем, способных выполнять задачи, для которых обычно требуются интеллектуальные способности человека, такие как: зрение, распознавание речи, принятие решение и перевод с одного языка на другой», - сказала она.

Однако понятие искусственного интеллекта гораздо шире, сюда относится и машинное обучение, блокчейн, роботизация, виртуальная дополненная реальность и т.д.

Согласно последним исследованиям, 63% людей не осознают, что пользуются искусственным интеллектом, а он, между тем, довольно плотно вошел в нашу жизнь.

Деловые путешественники – активные пользователи аэропортов, где возможности искусственного интеллекта используются вовсю – от способов бесшовной передачи данных до автоматизации многих процессов. Все вместе это сильно облегчает жизнь и увеличивает скорость прохождения всех формальностей в аэропорту.

Искусственный интеллект пришёл и в некоторые отели, там уже работают роботы-консьержи и виртуальные помощники.

Более того, некоторые ТМС уже начинают разрабатывать ботов, наделенных функционалом трэвел-менеджера.

Такая экспансия искусственного интеллекта понята, ведь он может помочь повысить доход и прибыль и сократить расходы, а также повысить качество обслуживания и принятия решений.

Кроме того, комбинирование машинного обучения и бизнес-аналитики позволяют преобразовать данные в знания, а затем трансформировать их в измененное пользовательское поведение и коммерческую выгоду. Другими словами, это может помочь более предметно общаться с пользователями, отслеживать их удовлетворенность, понимать их поведение и потребности.

О предметном применении роботов в бизнес-трэвел рассказала трэвел-менеджер EY Елена Дружинина (на фото). Тут стоит сразу оговориться и заметить, что под роботами здесь понимаются компьютерные программы, оснащенные, кстати, искусственным интеллектом.

Таких роботов в компании уже несколько, и у каждого своя зона ответственности.

Так, например, робот Берти (да, у них есть имена!) был создан для того, чтобы напоминать сотрудникам компании по всему миру купить вовремя билеты на самолет, чтобы прилететь на обучение, куда они записались. Такие обучения проходят в компании регулярно. Ведь известно, что чем раньше купишь билет, тем он будет дешевле, и тем выгоднее для компании. Таким образом удалось сэкономить 1,65 млн долларов!

Следующий робот создавался для контроля бронирования отелей. Также для того, чтобы люди выбрали и оплачивали отели заранее, а не в последний момент; и в нужной системе, напрямую бронировать отели нельзя. И если сотрудник так сделает, робот немедленно пошлет ему запрос с просьбой сделать как положено и просьбой объяснить, почему сотрудник отступил от правил.

Еще один робот следит за отчетностью по корпоративным картам, он же анализирует банковские выписки и направляет напоминание о необходимости отчитаться за командировку.

Еще одна разработка компании (а все роботы являются собственными разработками EY) – робот, оповещающий сотрудников о возможных проблемах в том месте, куда они собираются лететь в командировку (забастовки, стихийные бедствия и т.д.) . Это помогает избежать многих проблем, сэкономить время, деньги и силы.

Фотография предоставлена Российской ассоциацией бизнес-туризма.

 





 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png