8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Всероссийский форум «Россия событийная» 2019


 

В Москве 11 марта прошел IV Всероссийский образовательный форум «Россия Событийная». Организатором Форума выступил ФРОС Region PR (Воронеж). Форум проводится при поддержке Международной туристической выставки «Интурмаркет».

Всероссийский образовательный форум «Россия событийная» - это коммуникационная площадка для организаторов туристических событий и туроператоров, специализирующихся на создании туров на события.

Основными темами форума были - работа с партнерами и спонсорами, способы построения взаимодействия организаторов событий с туроператорами, Digital-инструменты для туристического события, мобильный видеоконтент в качестве современного инструмента продвижения туристического события. Кроме того, на Форуме шла речь о способах создания комьюнити вокруг туристического проекта, а также о создании и продвижении бренда турсобытия.

«Создавая программу Форума, мы старались сделать ее разнообразной и по темам, и по форматам. Нам удалось собрать на площадке Форума ярких и профессиональных спикеров и экспертов, это позволило сделать мероприятие интересным, познавательным и вдохновляющим! В течение всего дня в зале была потрясающая энергетика, объединявшая и спикеров, и участников Форума! Участники форума «Россия Событийная» — целое сообщество создающее историю отечественного событийного туризма!», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии Russian Event Awards.

Так, о работе с партнерами и спонсорами при проведении массового мероприятия рассказал Адриан Хмельницкий, коммерческий директор Фестиваля «Дикая мята». Он отметил, что подготовка начинается примерно за год, с понимания общей суммы спонсорского бюджета. Затем определяют круг отраслей, компании, работающие в которых могут стать партнерами фестиваля и начинают рассылать им предложения.

Интересно, что здесь стараются избегать титульного или генерального партнера, с тем, чтобы не допустить размытия идеи и духа фестиваля.

Письма и звонки с рассылкой партнерских предложений занимают порядка 4 месяцев. Презентацию для встречи с каждым потенциальным партнером готовят индивидуально, так, чтобы это максимально отвечало ценностям той или иной компании. Еще с собой на встречу берут большую напечатанную схему фестиваля, так проще все показать и рассказать. Так постепенно появляется пул партнёров, причем иногда приходят совсем неочевидные компании. Поэтому рассылать приглашения тут стараются по максимально широкому кругу. Кстати, в презентациях нет стандартных партнерских пакетов, это все также обсуждается индивидуально в каждой компанией-партнёром.

Адриан Хмельницкий также подчеркнул, что самое важное – найти людей, увлеченных идеей проекта, они. Как никто умеют заражать других, в том числе и потенциальных партнеров, любовью к своему делу.

Дискуссионная панель «Создание тура на событие или как выстроить взаимодействие с туроператором» оказалось очень жаркой. Регламент был такой: два организатора событий – «Как сказочная» и «Очевидец Куликовской битвы» их кратко представили, а присутствующие в зале эксперты-туроператоры должны были задавать им вопросы с тем, чтобы потом создать специальное методическое пособие по взаимодействию с туроператорами.

Модераторами дискуссии стал Геннадий Шаталов и Артур Абдрашитов, директор АУ Удмуртской республики «Центр туристических стратегий и проектного управления», Ижевск.

По итогам вопросов и обсуждения удалось сделать следующие выводы: первый инфоблок с датами события должен быть готов за 9 месяцев до его даты; должна быть специальная программа для организованных групп, отличная от общей программы; также для организованных групп должны быть предусмотрены специальные места; а на самом событии нужно организовать инфосреду, чтобы там было проще ориентироваться.

О том, как создать комьюнити вокруг туристического проекта рассказала Ася Репрева, СЕО проекта TRIP secrets, экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга в Mail.Ru Group (сервис BeepCar). Эксперт по маркетингу и работе с комьюнити.

Она отметила, что людям нужны эмоции, которые вовлекут их в ваш проект или событие. Такие эмоции, чтобы они стали вашими амбассадорами, если хотите - фанатами. Другими словами, нужно стать для людей любимым событием.

Хорошо работающее комьюнити – это бесплатный PR, конструктивная обратная связь и критики, хороший контент, трафик и в итоге продажи.

Люди так устроены, что больше ценят то, что сделали сами и то, до чего сами логически дошли. Отсюда вывод – участие порождает лояльность. А привлечь людей можно, предложив им то, чего им не хватает, предварительно выявив потребности. Кому-то хочется известности, кому-то - признания, кому-то - творчества, или общения, или знаний и навыков, или ощущения нужности и т.д. дайте это людям и они станут вашим комьюнити, потому что будут делать общее и важное дело.

 

Фотографии: Дмитрий Плисов. Предоставлены оргкомитетом форума «Россия событийная»



/content/images/pages/602/zoomi_asya_repreva.jpg/content/images/pages/602/zoomi_itm_rossiya_sobitiinaya07.jpg/content/images/pages/602/zoomi_itm_rossiya_sobitiinaya31.jpg/content/images/pages/602/zoomi_itm_rossiya_sobitiinaya69.jpg/content/images/pages/602/zoomi_itm_rossiya_sobitiynaya24.jpg



Репортаж  



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png