8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Не соперник, а партнер


 

Фестиваль может стать или центральной, или одной из основных точек интересного путешествия или корпоративного выезда. Событийный туризм во всем мире только набирает обороты.

В рамках Festival Forum как раз и обсуждалась роль туроператора в развитии фестивального движения. Как сделать так, чтоб и организатору мероприятия, и компании, формирующей вокруг этого события турпродукт, было выгодного и удобно.

Поговорить на эту тему на сцене Festival Forum собрались Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС Region PR, исполнительный директор федеральных туристических премий: Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир»; Ольга Семафорова, руководитель отдела продаж и клиентского сервиса дирекции корпоративного туризма компании TUI Россия; Ольга Лобанова, со-продюсер проекта «Городской пикник «Пир на Волге» в 2016-2018 гг.

Вероника Косых отметила, что есть две крайности в общении организаторов фестивалей и туроператоров. Одни говорят, мол, мы слишком маленькие, чтобы с кем-то так сотрудничать по привлечению людей. Другие - наоборот, мы делаем крутое мероприятие, к нам и так приедут, зачем нам туроператор.

А многие просто не знают, как найти подход к туроператорам или ТМС, что им нужно, и как нужно действовать.

Прежде всего нужно помнить, что турпродукт формируется сильно заранее, стало быть предлагать туроператору включить в свои продукты посещение того или иного события. Поэтому предлагать такое им нужно минимум за полгода.

Важно подумать о совпадении целевой аудитории события и клиентов туроператора или ТМС. Тогда не будет обманутых ожиданий и негативных реакций.

И самое главное – выполнение своих обязательств обеими сторонами. Если, например, фестиваль посвящен какому-то продукту, туроператор или ТМС должен быть уверен, что в тот момент, когда приедет группа, она смогут это продукт попробовать и, при желании купить. Если заявлена какая-то активность, она должна быть в том объеме, который был оговорен. Заявляя посещение того или иного события, где анонсированы те или иные активности, туроператор обязан предоставить это в полном объеме своим клиентам. И если чего-то не будет, он рискует своей репутацией.

Если туроператор или ТМС просит у организаторов что-то исправить или дополнить, и организатор обещает это сделать, обещание должно быть выполнено. Как правило, такие просьбы имеют под собой веские основания.

Предваряла этот блок авторская презентация эксперта в области спонсорства, директор компании  SPONSOR CONSULTING Евгении Мальцевой по спонсорству фестивалей.

«Нужно увидеть свое событие как продукт на рынке, увидеть его глазами спонсора и понять, что вы продаете», - отметила Евгения.

А также нужно четко представлять себе аудиторию, ее потребности, особенности и страхи. Активная аудитория – это люди в возрасте от 25 до 37 лет. Главная валюта здесь – внимание. Дело в том, что эта аудитория характеризуется снижением концентрации внимания в связи с информационными перегрузками. Эти люди многозадачны, хорошо откликаются на эмоциональный маркетинг, они любопытны, требовательны и нетерпеливы. А от брендов хотят получить решения, впечатления, истории и развлечения.

Евгения Мальцева назвала ряд трендов спонсорских интеграций.

  1. В интеграциях важны эмоции, интересная концепция, аутентичность, то есть крафтовый контент.
  2. Экологичность. Набирают популярность события, так или иначе обещающее цифровой детокс.
  3. По-прежнему актуальна геймификация, причем, чем проще игра, тем лучше.
  4. Бесплатное не ценится. Если гости мероприятия хотят получить что-то бесплатно от спонсора, они должны поиграть с этим (например: забросить мяч в корзину, положить тесто в печку и т.д.)
  5. К эмоциональной составляющей относится и возможность бренда исполнять мечты.
  6. И, пожалуй, самый главный тренд – в центре коммуникации люди , а не бренд. То есть тренд на персонализацию актуален и тут.

Страхи аудитории могут быть причиной востребованности тех или иных услуг и коммуникаций.

Страх быть невостребованным рождает спрос на образовательные услуги.

Страх пропустить какие-то изменения в мире увеличивает спрос на лекции и мастер-классы в области науки и социологии.

Страх не успеть сделать главное в жизни – двигатель спроса на тренинги осознанного развития.

Страх потерять здоровье и выбыть из гонки рождает спрос на различные спортивные мероприятия, забеги, участие в марафон и т.д.

Из всего этого вытекают и современные тренды в маркетинге: точность коммуникации, возврат к офлайн-рекламе, видеоконтент (нестандартные короткие авторские видео), социальная коммерция (покупка в Инстаграм, через видео).

Преимущества для территории, где проходит мероприятие, очевидны, это: благоустройство, рост посещаемости культурных, спортивных учреждений и рост к региону в целом, повышение уровня лояльности жителей к дестинации, и конечно, рост доходов в местные бюджеты. И через это можно и должно продвигать мероприятие у спонсоров и предлагать их туроператорам.

Евгения Мальцева тезисно описала то, что должно включать в себя идеальное событие. Оно объединяет вокруг себя сообщество, максимально знает и понимает свою аудиторию, вызывают сильнейшую эмоцию, имеет несколько зон, выполняет важные социальные задачи и повышает качество жизни человека.





 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png