Встреча на современной площадке Digital Port, самые острые вопросы, дискуссии, единство в стремлении показать регион в качестве желанной площадки для MICE и Event-мероприятий. Так прошла презентация проекта BE IN RUSSIA в Перми.
Коммуникационный проект «Будь в России» в Перми представлял генеральный директор Александр Мальцев. Презентация прошла в форме двух мероприятий. Утреннее – в конференц-зале технологического комплекса Digital Port объединило 22 представителя пермских корпоративных заказчиков, и вечернее – в ресторане Digital Port, на которое пришли 40 представителей индустрии MICE и Event.
Среди множества вопросов, адресованных Александру Мальцеву, прозвучал и такой: «На вашей интерактивной карте пока мало продуктов, зачем же быть одними из первых?». Дело в том, что сейчас о Перми как о MICE-направлении знают только те, кто пришли на презентацию BE IN RUSSIA, и московский рынок пока закрыт для пермских представителей по причине отсутствия осведомленности. Масштабная рекламная кампания не под силу ни одному MICE и Event-продукту по-отдельности. На интерактивной карте BE IN RISSIA каждый может показать свои возможности непосредственно целевой аудитории, а именно крупнейшим московским заказчикам и MICE-агентствам. Соответственно, вы получаете прямые контакты и запросы.
Возможно, ответ на этот вопрос будет интересен представителям других регионов. Александр Мальцев уверен, что Пермь – прекрасная площадка для любых мероприятий в сфере делового туризма и корпоративного отдыха. А специалисты BE IN RUSSIA помогут их найти и правильно представить целевой аудитории.
У Перми за последние годы сложился имидж авангардно-культурного города. Это и есть то, что привлечет потенциальных заказчиков корпоративных мероприятий. Конечно же, природа региона, его история – это тоже огромные возможности в разработке программ. И экономическая выгода в разы выше в сравнение с MICE и Event-мероприятиями за рубежом.
«Лично для меня Пермь – это добрый город в сердце России. Там я чувствую себя, как дома, а рядом – прекрасные, отзывчивые люди», - заключил генеральный директор BE IN RUSSIA Александр Мальцев.