8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Стать лучшей версией себя (19.11.2018)


 

В начале ноября в Москве на базе конгресс-парка Radisson Royal Hotel Moscow состоялся юбилейный HOTEL BUSINESS FORUM. Ежегодно он проходит под различными девизами, юбилейный год не стал исключением: «Стань лучшей версией себя – обрети своего аватара», призвали организаторы участников мероприятия. Их число с каждым годом растет, и на этот раз за новыми знаниями и технологиями на форум приехало порядка 1500 отельеров из 100 городов России и нескольких стран СНГ.

Отели – одна из самых популярных площадок для проведения мероприятий и их развитие до известной степени определяет успех регионов как MICE-дестинаций.

Как и в предыдущие годы, деловая программа форума разделялась на три потока: Знания, Технологии, Искусство, ведь, по мнению организаторов мероприятия – это составляющие успеха любого современного отельера.

Таким образом, в зале «Знания» выступали ведущие бизнес-тренеры, гуру-отельеры и успешные предприниматели; в зале «Технологии» шли презентации готовых результативных решений от ведущих лидеров отрасли; а в зале «Искусство» работали круглые столы и проходили панельные дискуссии по самым острым темам отрасли.

В течение двух дней здесь были подняты такие важные для рыка вопросы, как: эффективное руководство отделом продаж; как построить схему мотивации, поощряющую лучших и отсеивающую худших; как отвечать на digital-вызовы для предпринимателя XXI в; как построить сильную команду и раскрутить личный бренд; как сделать успешным отель в российской глубинке; в чем заключается социальная ответственность отеля и многие другие.

Открывая работу Форума, его идейный вдохновитель и организатор Алексей Волов сказал, что идея аватара была выбрана для Форума неслучайно, поскольку, если вспомнить одноимённый фильм, там это был сгусток лучших качеств человека, позволяющих ему добиться большего. А на Форуме можно обрести общего аватара, чтобы добиться лучших результатов в своей отрасли и сообща отстаивать свои интересы и интересы рынка в целом.

Первый день работы Форума начался с масштабной панельной дискуссии генеральных менеджеров отелей и управляющих сетями под названием «Отельеры на связи с властью и лидерами рынка. Прямые включения из регионов». Модератором выступил управляющий партнёр «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов. Он предложил обсудить такие важные вопросы, как: влияние прошедшего ЧМ на индустрию гостеприимства, переход Ростуризма в управление Минэкономразвития и то, как это скажется на отрасли, как изменил рынок ввод курортного сбора.

В дискуссии приняли участие: Игорь Лаврик, председатель комиссии по гостиничному бизнесу «Опора России»; Михаил Дегтярев, председатель комитета по физкультуре, спорту, туризму и молодежи Госдумы; Игорь Фомин, член Совета Федерации; Елена Кривенкова, председатель комитета по туризму «Деловая Россия»; Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts; Алексей Тихненко, начальник управления гостиничного хозяйства Комитета по туризму г. Москвы; Алексей Кожевников, вице-президент «Опора России»; Александр Трухачев, министр туризма и курортов Правительство Ставропольского края.

Также во время дискуссии в мобильном приложении Форуме шел опрос об оценке уровня взаимодействия бизнес и власти. Оказалось, что подавляющее большинство опрошенных оценивают его как нейтральный, то есть взаимодействия нет.

Комментируя этот факт, спикеры отметили, что такое взаимодействие лучше отлажено в тех регионах, где работают соответствующие государственные институты.

Участники дискуссии в целом положительно прокомментировали переход Ростуризма в подчинение Министерства экономического развития, отметив, в частности, что это поможет лучшей координации отрасли.

Управляющий партнер   I-dea.pro Наталья Прачук подняла в зале «Технология» тему об особенностях медиапланирования в эпоху «новых медиа»

Разговор начался с того, зачем, собственно, отелю, медиапланирование. Наталья отметила, что это - часть пиара любой компании, в том числе и отеля. К понятию «новых медиа» спикер отнесла собственные каналы (в первую очередь сайт отеля), освоенные (агрегаторы отельных предложений, социальные сети) и заимствованные, то есть СМИ.

Грамотное медиапланирование позволяет спрогнозировать реакцию аудитории и получить нужный отклик, а также спланировать бюджет на рекламную кампанию в целом. Также Наталья затронула тему медадосье и особенностей работы с ним. Это позволяет сделать резюме паблисити отеля, а также оценить возможности площадок, на которых размещена информация с точки зрения рекламных и иных, необходимых компании, характеристик.

Для грамотного медиапланирования нужно оценить плановые охваты и показы, сегменты аудиторий, плановые переходы на сайт и основные точки выхода на сайт.

Генеральный директор RestTeam Алексей Кислов затронул важную, но неприятную тему – как предотвратить воровство в отеле.

Начал спикер с того, что предложил понять: воруют и у отеля или у гостей. Если сотрудники работают «мимо кассы», выносят продукты и напитки, повторно используют чеки – это воровство у отеля.

Дальше следует разобраться с основными причинами воровства, их, по мнению, Алексею Кислова две: отсутствие власти над сотрудниками и отсутствие неотвратимости наказания.

Если у человека оплата труда адекватна объему работы, ему комфортно и интересно, он будет бояться потерять работу. Такое положение вещей дает сразу и власть над сотрудниками, и понимание неотвратимости наказания.

Спикер отметил, что важно правильно определить потребности сотрудников, чтобы грамотно их мотивировать. Не все работают ради денег или только ради денег.

Крайне важно соблюдение дисциплинарной политики, если предусмотрены штрафы и увольнение за определённое количество опозданий или проколов, значит, они должны быть. При этом дисциплинарная политика должна работать на всех уровнях, независимо от занимаемой человеком должности.

«20% сотрудников будут воровать в любом случае, 20% не будут воровать никогда, а остальные 60% - если представиться удобный случай», - подчеркнул Алексей Кислов.

В рамках Форума проходило множество различных мероприятий и акций. Таких, например, как национальный конкурс «Реальные и вдохновляющие истории успеха отельеров». По итогам голосования лучшими стали: в номинации «Доходный отель» - кейс генерального управляющего Светланы Марковой (приватный особняк «Медвежий угол»), показавший, что благодаря нейромаркетингу маленький дом может быть большой любовью для гостей. Мария Захарова, управляющая гостиницей «Жигулевская Долина» с кейсом электронная папка гостя победила в номинации «Эффективный бизнес» показав, как современные технологии стоят на стаже сервиса для их гостей;

Благотворительная акция «Отельеры своих не бросают» не оставила никого равнодушным и помогла собрать несколько сотен тысяч рублей на лечение отельера из Владивостока Ольги Женжера от онкологии;

Новые форматы «Бизнес-аквариум», «Печа-Куча», «Интервью» и т.д. с упаковкой всех смыслов каждой из трех площадок по технологии скрайбинг в визуальные картины, сделали деловую программу особенно качественной.

Все фотографии предоставлены оргкомитетом HBF



/content/images/pages/521/zoomi_img0234.jpg/content/images/pages/521/zoomi_img0235.jpg/content/images/pages/521/zoomi_img0483.jpg




Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png