8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Маркетинг территорий и национальный брендинг России


 

Конференция под таким название прошла в рамках деловой программы выставки «ОТДЫХ».

О богатом потенциале регионов России как направлений для инсентивов, событийного туризма, как просто туристических направлений, говорится уже достаточно давно. Однако теперь, наконец, стали предприниматься конкретные шаги к тому, чтобы раскрыть этот потенциал и привлечь в регионы туристов, в т.ч. и деловых. Об инструментах территориального маркетинга и шла речь на конференции.

Модератором выступила Ольга Зайкова - генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», заместитель главного редактора журнала «CongressTime», член рабочей группы ТПП РФ по подготовке Профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий»

Своим опытом в продвижении регионов поделились представители самых разных частей нашей большой страны. Так, например, Андрей Пантелеев, директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, рассказал о том, как создавался бренд Тюмени, который будет работать не только на привлечение гостей из других регионов и стран, но и на внутренний туризм.

Дмитрий Шевцов, заместитель начальника Департамента культуры и туризма Вологодской области, начальник управления развития туризма и музейной деятельности рассказал о двадцатилетнем развитии бренда «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Сейчас это один из самых узнаваемых российских региональных брендов. А Великий Устюг входит в ТОП-10 популярных малых городов России. За первые 10 дней января Великий Устюг принимает до 40 тыс. туристов. За эти годы номерной фонд города вырос в 20,5 (!) раз.

Дед Мороз объехал практически весь мир, и везде рассказывал о своей родине. Резиденция Деда Мороза стояла на Зимних Олимпийских Играх в Сочи и пользовалась огромной популярностью.

В ближайших планах – значительное инфраструктурное обновление Великого Устюга. Прежде всего – транспортное, с тем, чтобы город мог принимать прямые рейсы из Москвы, а дороги были удобны и безопасны.

Ольга Лилеева, заместитель руководителя аппарата мэрии города Ярославля, рассказала о перезагрузке знаменитого бренда «Золотое кольцо России». Напомним, бренд родился в 1967 году, а первые туристы поехали по маршруту в 1970. С тех времен многое изменилось. И теперь нужно решить ряд проблем. Многие объекты показа не в лучшем состоянии, не везде хватает качественных отелей, экскурсии консервативны по содержанию, а стоят достаточно дорого. Более того, стали размываться границы «Золотого кольца», многие туроператоры включают туда города на свое усмотрение, тогда как изначально они в маршрут не входили. И этой проблемы вытекает и более глобальная – отсутствие общих стандартов, визуализации маршрута, нет общих договоров.

Ключевая цель обновления – единая подача информации и в принципе объединение. Именно поэтому был создан Союз городов Золотого кольца со штаб-квартирой в Ярославле.

Среди его целей: организации системы взаимодействия между всеми городами Кольца, разработка и внедрение стандартов, разработка сетевых проектов и новых турпродуктов, проведение маркетинговых исследований, разработка стратегии развития и единой программы продвижения.

Юлия Скоромолова, директор, ОГКУ «Агентство по туризму Ульяновской области» рассказала о государственно-частном партнерстве как эффективном инструменте продвижения территорий.

В свою очередь Игорь Фомин, член комитета по социальной политике Совета Федерации ФС РФ, председатель экспертного совета по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике рассказал о планах по упрощению въезда в ряд регионов России. Опыт, полученный от введения Паспорта болельщика в рамках проведения чемпионата мира по футболу в России, оказался положительным, а цифры турпотоков говорят сами за себя. Сейчас эксперимент по упрощенному въезду в России с помощью электронной визы проводится во Владивостоке. С 8 августа 2017 г. граждане 18 иностранных государств могут приехать в РФ через свободный порт Владивосток с помощью электронной визы. Разумеется, наибольшей популярностью это пользуются у жителей Японии, Южной Кореи и Китая. В ближайшем будущем состоится Круглый стол, инициированный Татарстаном, относительно расширения такого эксперимента на другие регионы РФ. А с 1 июля 2019 г. режим электронных виз будет распространяться и на Калининградскую область.

В ходе конференции был сделан еще ряд интересных докладов. Регионы России могут и умеют удивлять, создавать пресловутый wow-эффект, стоит только научиться грамотно и интересно об этом рассказывать и приглашать увидеть все своими глазами.





 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png