atex@beinrussia.ru
Switch language toruendefrptesitzh



Продвигать и вовлекать!


 

Две завершающие сессии деловой программы MICE Day на Дону были посвящены продвижению регионов и трендам индустрии MICE.

Модератор, генеральный директор проекта BE IN RUSSIA Александр Мальцев, открывая сессию о трендах MICE, рассказал, как утроен российский рынок индустрии встреч и подчеркнул, что любое мероприятие всегда решает какие-то определенные задачи..

Татьяна Нечепаева, генеральный директор «Рейна-тур» отметила, что MICE - это эмоции и вовлечённость людей. Для того чтобы клиент вернулся в регион, он должен испытать яркие эмоции. В Ростовской области с этим все замечательно, причем и в самом Ростове-на-Дону, и в маленьких городах вокруг него, ведь в каждом из них есть своя уникальная культура и гастрономия. Кроме того, в Ростове-на-Дону есть масса нестандартных площадок, в том числе и площадки на крышах. Самая главная задача сейчас - вывести MICE в регионе на новый уровень.

Также она отметила, что провести мероприятие в Ростове-на-Дону гораздо дешевле, чем в Москве.

Говоря о тех образах, которые должны возникать, когда речь идёт о Ростовской области, Татьяна назвала гастрономию и казачество. Это, что называется, ключевые компетенции региона.

Анжелика Евдокимова, коммерческий директор компании Very Good Transfer назвала среди тенденций MICE увеличение сезона в отрасли.

Роман Крученик, начальник отдела продаж «Ивентишес» отметил, что полное сопровождение мероприятия с помощью мобильного приложения уже реальность, более того, мобильное приложение может «жить» и потом, объединяя участников.

Принципы и возможности продвижения регионов обсуждали представители медиа и профессионалы индустрии. В обсуждении приняли участие: Алексей Никулин генеральный продюсер ООО Скайфёст" ("Моя планета"), Александр Морев генеральный директор ООО Скайфёст (ТК "Моя планета"), Николас Муньешули информационный продюсер ТК "Мир", Иванна Долина, компания ВГТРК, Ирина Пудова, ведущая компании "Первый канал", Лина Москвина, главный редактор MICE&More, Татьяна Горяйнова, директор Агентства по развитию туризма в Ростовской области.

По мнению представителей СМИ, одна из проблем Ростовской области - недостаток информации о регионе и его возможностях. Они рассказали, как, с помощью современных медиа, эту проблему можно решить. Также очень важно наладить взаимодействие с региональными властями, чтобы и они были заинтересованы в продвижении своих территорий.



/content/images/pages/789/zoomi_20190602npix0997.jpg/content/images/pages/789/zoomi_20190602npix1006.jpg/content/images/pages/789/zoomi_20190602npix1011.jpg/content/images/pages/789/zoomi_20190602npix1020.jpg/content/images/pages/789/zoomi_20190602npix1021.jpg/content/images/pages/789/zoomi_20190602npix1044.jpg/content/images/pages/789/zoomi_20190602npix1048.jpg/content/images/pages/789/zoomi_20190602npix1049.jpg




Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png