21 февраля в московском «The Ritz-Carlton» соберутся: 500 отельеров, 100 игроков рынка поставщиков, а также профильные СМИ, чтобы разобраться за один день в больших закупках для объектов гостеприимства, это будет «HOTEL BUSINESS SHOPPING»!
Команда «Hotelite Group» во главе с идеологом – Алексеем Воловым реализуют столь новый для сферы HoReCa формат делового события - короткие встречи отельеров с профильными поставщиками.
При задумке «HBS», организаторы исходили из тех базовых проблем и недостатков, которые есть практически у всех профильных отельных выставок:
Как вам идея и мысль, что для «HBS» команда «Hotelite Groupe» постаралась решить обе проблемы, а именно:
1. Все посетители / отельеры «жестко» фильтруются на предмет отношения к закупкам, подписываются соответствующие соглашения с объектами.
2. В фирменном мобильном приложении поставщик и покупатель могут договориться о встрече заранее, если интересны друг другу, эта опция открыта с прошлой недели.
3. Осторожно говоря, есть схема, по которой будет оцифрован потенциал встреч. Всем экспонентам необходимо будет указать понятные маркеры будущей сделки на специальном бланке, что обсуждались при 15-ти минутной встрече - таков лимит переговоров. Копия документа вручается отельеру и остается у экспонента.
4. Организаторы будут заносить после каждого раунда встреч все данные по суммам сделок и количеству встреч в специальную программу, и обновляемые каждые 15 минут данные появятся на табло в зале воркшопа. Такая своеобразная биржа встреч и сделок - дыхание мероприятия, его динамика и вся его суть в цифрах.
5. По итогам «HBS» будет передана сводная информация по потенциальным сделкам каждому партнеру для понимания, какое направление - F&B, Номера, Оснащение или Технологии - самое популярное у отельеров.
Напоминаем, твердые факты о «HBS 2019»:
Регистрация на мероприятие продолжается до понедельника на сайте www.hotel-shopping.biz.
Действуйте и добро пожаловать 21 февраля в «The Ritz-Carlton Moscow».