Декабрь – время подумать о будущем, в том числе о том, каковы будут тренды организации мероприятий в следующем году.
Для того, чтобы обсудить это, а также раскачать творческое мышление, исследовать потребности бизнеса и разобрать элементы инновационного события, агентство MaxMedium собрало фокус-группу корпоративных клиентов и партнёров в московском кафе «Сценарио» под названием «Создаем инновационное корпоративное мероприятие».
Руководитель агентства MaxMedium Татьяна Спурнова начала встречу с того, что назвала основные тренды отрасли. Он отметила, что сегодня происходит эволюция корпоративной культуры, которая во многом связана с изменениями потребностей бизнеса. При этом бюджет на мероприятия либо снизились, либо остались на уровне прошлого года, а объем задач, которые надо решить с их помощью, только растут, как и цены на всё.
Корпоративные события все больше стремятся быть нацеленными на развитие бизнеса, с фокусом на команду и развитие HR-бренда. При этом компании требуют от сотрудников всё большего и большего вовлечения.
По словам Татьяны, компании находятся в поиске новых форматов мероприятий, где важную роль играет укрепление лояльности сотрудников через нематериальную мотивацию. Важной частью корпоративной культуры многих компании стали семейные ценности, поэтому все чаще к мероприятиям привлекаются члены семей, дети.
Еще один тренд – успеть все. Количество компетенций у одного сотрудника значительно выросло. Отсюда же и еще один тренд – культ достигаторов, когда самое важное – результат.
Практическая часть встречи началась с интеллектуальной разминки. Собравшимся предложено было разбиться на команды и написать первые два слова, которые придут в голову. А потом дополнить любимым жанром кино. Дальше нужно было за 3 минуты придумать сценарий фильма в выбранном жанре, где интрига была бы завязана вокруг этих двух слов. Истории получились одна ярче другой: от артхаусного кино с карликами и творческими метаниями до сюрреалистической комедии про спортсменку и кота.
Когда все как следует размялись, Татьяна и ее коллеги предложили проанализировать их самое знаменитое массовое корпоративное мероприятие - «Забег корпораций». Работа снова велась в командах, каждая команда получила специальную схему, где нужно было написать: бизнес-задачи участия в таком мероприятии, приемлемую стоимость пакета за одного участника, удобный месяц, день и время проведения, а также - какие дополнительные активности стоит проводить, какое питание выбирать (пакетное, фуд-корт за отдельную плату, другие варианты), стоит ли ставить отдельный корпоративный тент и т.д.
У каждой из команд было свое видение, но во многом они сошлись – почти все назвали основной бизнес-задачей построение HR-бренда и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь.
Фотографии предоставлены организаторами мероприятия.