8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Фокус на людей


 

Декабрь – время подумать о будущем, в том числе о том, каковы будут тренды организации мероприятий в следующем году.

Для того, чтобы обсудить это, а также раскачать творческое мышление, исследовать потребности бизнеса и разобрать элементы инновационного события, агентство MaxMedium собрало фокус-группу корпоративных клиентов и партнёров в московском кафе «Сценарио» под названием «Создаем инновационное корпоративное мероприятие».

Руководитель агентства MaxMedium Татьяна Спурнова начала встречу с того, что назвала основные тренды отрасли. Он отметила, что сегодня происходит эволюция корпоративной культуры, которая во многом связана с изменениями потребностей бизнеса. При этом бюджет на мероприятия либо снизились, либо остались на уровне прошлого года, а объем задач, которые надо решить с их помощью, только растут, как и цены на всё.

Корпоративные события все больше стремятся быть нацеленными на развитие бизнеса, с фокусом на команду и развитие HR-бренда. При этом компании требуют от сотрудников всё большего и большего вовлечения.

По словам Татьяны, компании находятся в поиске новых форматов мероприятий, где важную роль играет укрепление лояльности сотрудников через нематериальную мотивацию. Важной частью корпоративной культуры многих компании стали семейные ценности, поэтому все чаще к мероприятиям привлекаются члены семей, дети.

Еще один тренд – успеть все. Количество компетенций у одного сотрудника значительно выросло. Отсюда же и еще один тренд – культ достигаторов, когда самое важное – результат.

Практическая часть встречи началась с интеллектуальной разминки. Собравшимся предложено было разбиться на команды и написать первые два слова, которые придут в голову. А потом дополнить любимым жанром кино. Дальше нужно было за 3 минуты придумать сценарий фильма в выбранном жанре, где интрига была бы завязана вокруг этих двух слов. Истории получились одна ярче другой: от артхаусного кино с карликами и творческими метаниями до сюрреалистической комедии про спортсменку и кота.

Когда все как следует размялись, Татьяна и ее коллеги предложили проанализировать их самое знаменитое массовое корпоративное мероприятие - «Забег корпораций». Работа снова велась в командах, каждая команда получила специальную схему, где нужно было написать: бизнес-задачи участия в таком мероприятии, приемлемую стоимость пакета за одного участника, удобный месяц, день и время проведения, а также - какие дополнительные активности стоит проводить, какое питание выбирать (пакетное, фуд-корт за отдельную плату, другие варианты), стоит ли ставить отдельный корпоративный тент и т.д.

У каждой из команд было свое видение, но во многом они сошлись – почти все назвали основной бизнес-задачей построение HR-бренда и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь.

Фотографии предоставлены организаторами мероприятия.



/content/images/pages/539/zoomi_img20181213wa0003.jpg/content/images/pages/539/zoomi_img20181213wa0007.jpg/content/images/pages/539/zoomi_img20181213wa0008.jpg/content/images/pages/539/zoomi_img20181213wa0009.jpg



Репортаж  



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png