16 февраля в Москве прошел очередной WORKSHOP коммуникационного агентства BE IN RUSSIA – «MICE&EVENT: ВЕСЕННИЕ ИДЕИ».
Традиционно, в нем приняли участие DMC, Event-агентства, представители отелей, кейтеринговых, транспортных компаний из более, чем 20 регионов России.
Не секрет, что весна и осень - высокий сезон для организаторов мероприятий, ТМС и DMC. Соответственно, весьма продуктивно это время и для площадок - отелей и конгресс-центров. Напомним, проект Ве in Russia объединяет корпоративных заказчиков, представителей Event & МIСЕ-агентств, администраций регионов и городов России, профессионалов российской индустрии гостеприимства, представителей конгрессно-выставочных бюро и организаторов мероприятий. И вот 16 февраля они встретились, чтобы поделиться интересными мыслями, рассказать о новых направлениях и продемонстрировать возможности новых и уже хщюшо знакомых площадок. Проект без преувеличения охватывает практически всю Россию.
Характерно, что многие участники стали уже постоянными, руководители проекта поощрили их благодарственными сертификатами. Появились и новые, например ГУП «Тур-экс» - многофункциональный туристский центр, основной деятельностью которого является внутренний и въездной туризм по Чеченской Республике, а также по Северному Кавказу. Один из постоянных участников - компания Vегу Good Transfer. По словам ее коммерческого директора Романа Михайлина, посетители workshop - профессионалы, и общение с ними конструктивно, содержательно и просто приятно, что в итоге приводит к взаимовыгодному сотрудничеству. «Совместная работа очень важна, особенно в преддверии ЧМ по футболу 2018», - подчеркнул он. Роман назвал ряд неясностей, сопровождающих процесс аккредитации транспортных средств, которые будут обслуживать гостей чемпионата . В частности, неоднозначны ее критерии. Между тем уже сейчас у компании имеется пакет заказов на трансферное обслуживание во всех городах России, и он активно пополняется как непосредственно заказами, так и надежными партнерами.
Уже в третий раз участвует в мероприятии компания Congress Avia. «Нам очень нравится, что здесь собирается отличная целевая аудитория и что есть возможность назначать встречи заранее », - рассказала генеральный директор компании Юлия Чудинова. Она считает, что ЧМ по футболу даст Казани мощный толчок в развитии, как это уже было после других крупных международных спортивных и иных мероприятий. «На этой же волне идет и МIСЕ-поток», - подчеркнула спикер. Популярность Казани и региона в целом обусловлена хорошей инфраструктурой, с одной стороны, и уникальным культурным колоритом - с другой. Здесь смешались мусульманские и русские традиции, здесь масса исторических памятников, три объекта Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, осмотр которых можно включить в любую МIСЕ-программу. Расположение Казани тоже весьма удобно - полет из Москвы занимает чуть больше часа и в день выполняется масса рейсов.
Компания «Фордевинд» тоже среди плеяды постоянных участников. Впрочем, на этот раз она, помимо привычного Сочи, представляла и другие города - Геленджик, Анапу, АбрауДюрсо, а также Республику Адыгею. Адыгея привлекательна, прежде всего, своей природой: горы, ледники, реликтовые леса и все это в двух часах езды от Краснодара. Здесь можно проводить комбинированные мероприятия: например, конференции, совмещенные с активными программами - рафтингом, каньонингом или походом на ледники.
Абрау-Дюрсо - родина легендарного советского шампанского - имеет давнюю и славную историю. Помимо экскурсии на завод и вино-гастрономической дегустации здесь можно устроить, например, регату или мастер-класс по управлению парусной лодкой. «Популярностью пользуются выезды на виноградники и гастрономические курсы. Есть кулинарная школа и профессиональная кухня на 45 человек, где можно научиться готовить все, что угодно», - отметил руководитель офиса компании в Геленджике Леонид Папалазариди.
В программе workshop Ве in Russia были и круглые столы. За ними обсуждались тренды отрасли, особенности работы с персоналом, а также, разумеется, предстоящий ЧМ по футболу. Представитель Ве ln Russia Альберт Латыпов предложил генеральному директору компании Business Way Алене Иньковой рассказать на примере Казани, как город готовится к этому событию. Она ответила, что город в целом готов, благо опыт проведения крупных спортивных состязаний уже есть. Когда встал вопрос о стоимости отелей и перевозки, Дмитрий Горин сообщил, что ряд отелей, завышающих цены, уже внесен в «черный список». За ценами на авиаперевозку в период проведения матча будет следить и Росавиация.