Скажите, с вами случалось такое: приехали на мероприятие с интригующей общей темой в какой-нибудь интересный красивый город, а увидели только отель, конференц-зал и трансфер, где с заявленной темой очень условно было связано только мероприятие? И в итоге вместо общего яркого впечатления, вы получили набор услуг и, если повезло, интересную для вас информацию.
Если речь идет о конференции или семинаре, то, собственно за информацией и ехали, а если это тимбилдинг? Или, как чаще всего бывает, комплексное мероприятие? Тогда никто своих целей полностью не достигнет. Именно поэтому сейчас во всем мире так популярен тренд осознанных мероприятий. Что это значит?
Осознанное мероприятие - то, где всё, от первого до последнего шага работает на общую идею. То, где есть осмысленные коммуникации, осмысленные продажи и осмысленное производство.
Другими словами, если наложить концепцию события на локацию, где оно будет происходить, то это позволит куда эффективнее решить поставленные клиентами задачи и достичь необходимых целей.
Как это делается на практике, показала и рассказала компания MAXIMICE, организовав свою ежегодную Креативную сессию на этот раз не в Москве, а в новом отеле Azimut города Переславль-Залесский.
Наложить концепцию мероприятия можно и на российскую локацию, причем даже уезжать далеко от Москвы не надо. Компания MAXIMICE в качестве примера взяла как раз Переславль-Залесский. Чем он знаменит? Как минимум тем, что здесь Петр Первый построил свой «потешный флот», который потом стал базой для превращения России в военно-морскую державу. И дальше, через призму деяний Петра Первого и морской тематики можно построить всю программу.
Вместе с клиентами представители компании MAXIMICE обсудили важность сочетания места проведения делового ивента с концепцией мероприятия, презентовали новую бизнес-игру Urban Business Jungle и идеи организации крупных летних корпоративных мероприятий.
Закончился насыщенный идеями день тоже весьма креативно – гала-ужином в формате Painty Party. Это художественная вечеринка, где гости рисовали на полотнах, общались и делились впечатлениями.
Очевидно, что такие мероприятия намного эффективнее достигают поставленных целей, поскольку участники вовлечены с начала и до конца, и информация усваивается гораздо лучше, и запоминаются они надолго.