8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Город для встреч (15.01.2019)


 

С каждым годом Москва становится все более и более привлекательным местом для проведения мероприятий. Волну интереса, который возник к городу после проведения чемпионата мира по футболу, нужно и должно подхватить и удержать. О том, как это сделать, говорили на одной из сессий Форума профессионалов туриндустрии Москвы.

Татьяна Анисимова, эксперт конгрессно-выставочной деятельности отметила, что по самым скромным подсчетам в столице ежегодно проходи порядка 1200 деловых мероприятий. Сославшись на исследование Carlson Wagonlit, Татьяна сказала, что Москва занимает второе место среди городов, привлекательных для проведения деловых мероприятий.

Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачёв подчеркнул, что проведение в городе крупных деловых мероприятий способствует развитию экономики. Ведь они привлекают доходы в бюджет и инвестиции в регион. Кроме того, это создает рабочие места и повышает узнаваемость региона в мире. Алексей Калачёв подчеркнул, что у России колоссальный потенциал для роста. Сейчас в российской ивент-индустрии работает 7500 компаний. Наша страна занимает 41 место в рейтинге по количеству мероприятий ICCA (при этом, Москва находится на 94 месте, а Санкт-Петербург на 88). Между тем, в регионах проходит всего 38% событий. Есть, куда расти.

Вадим Зеленский, председатель Российской ассоциации бизнес-туризма, основатель Zelenski Group of Companies отметил, что проведение крупных деловых мероприятий, куда можно и нужно приводить профессиональных покупателей важно для города. Это показывает, почему здесь стоит их проводить. Кроме того, такие события открывают город с разных сторон и позволяют еще больше повысить к нему интерес.

Директор выставки MITT Артем Чернышов показал географию посетителей выставки. Получилось, что 90% посетителей – россияне, и только 10% иностранцы, правда, из 91 страны. Среди российских посетителей 69% было из Москвы и Подмосковья, а 21% из регионов России. Доля повторных посетителей составила 30%. Опрос после выставки показал, что 85% респондентов приезжают только на 1 день, поскольку останавливаться в Москве дольше дорого.

Светлана Плиева, генеральный директор «МАКО Конгресс Менеджмент» рассказала о мерах повышения эффективности привлечения глобальных мероприятий. Это, прежде всего – программы государственной поддержки, специальные гарантийные фонды или фонды субсидий, продвижение дестинаций, учет интересов, в т.ч. экономических профильных ассоциаций.

Светлана Плиева отметила важность брендинга и единого продвижения страны на международном рынке.





 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png