atex@beinrussia.ru
Switch language toruendefrptesitzh



Как превратить регион в MICE-дестинацию


 

Мы продолжаем знакомить вас с тем, о чем шла речь в рамках деловой программы MICE Day на Дону. На второй сессии эксперты обсудили потенциал южных регионов России с точки зрения MICE.

Эксперты сошлись во мнении, что в регионах есть возможности для развития MICE-индустрии. В частности Ростов-на-Дону сделал большой шаг вперёд в этом направлении.

«Важно обращать внимание на детали, мелочи - то, из чего складывается впечатление от поездки и от региона в целом», отметила Елена Махрова, директор по продажам и маркетингу НАО «Красная Поляна».

Корпоративным клиентам важно дать почувствовать атмосферу региона, а это невозможно сделать только с помощью деловых мероприятий. Нужно развивать не только деловую инфраструктуру, но и места для отдыха. Это позволит сделать сильный акцент на bleisure. Гастрономия также важная составляющая брендинга региона. Ростов-на-Дону - это не только раки, это множество ярких и вкусных специалитетов.

Кроме того, важна краткая, сжатая, доступная информация об интересных местах региона, которые можно успеть увидеть во время командировки.

Елена Юрченко, координатор проекта, директор по развитию ООО «Карта гостя» рассказала о мобильном приложении «Карта гостя Российской Федерации» как об уникальном онлайн-инструменте , позволяющем узнать все необходимое о возможностях регионов России. Кстати, с ее помощью можно и забронировать отель, и выбрать ресторан для ужина.

Она также подчеркнула, что Ростовский регион обладает всеми предпосылками для максимальной MICE - привлекательности.

Сергей Белоус, директор департамента российского маркетинга компании «Академсервис» отметил, что для развития MICE в регионах России, важна консолидация городских администраций и бизнеса. «Почему бы не провести в Ростове-на-Дону «День черешни» или «День рака», чтобы привлечь людей в регион?» - сказал он.

Владимир Каляпин, директор по реализации проектов сервисов IT «Сирена-Трэвел» отметил, что у системы есть возможность продавать электронные билеты не только на перевозку, но и на экскурсии и на, например, прогулочные кораблики по Дону. «Будущее - за интермодальными перевозками», подчеркнул он.

Ольга Зайкова, генеральный директор «РедКонгрессГрупп», дала рекомендации по дальнейшему превращению Ростовской области в MICE-дестинацию. Для этого необходимо: создать Конгрессное бюро, провести маркетинговое исследование и определить сильные стороны региона, MICE-потенциал области, основного потребителя этого продукта, создать качественный продукт для организаторов мероприятий, создать разные пакеты для организаторов, определить цену и заняться продвижением возможностей региона. Также не помешает специальный портал в режиме «одного окна», где будет вся нужная информация.



/content/images/pages/784/zoomi_20190531npix0951.jpg/content/images/pages/784/zoomi_20190531npix0957.jpg/content/images/pages/784/zoomi_20190531npix0959.jpg/content/images/pages/784/zoomi_20190531npix0976.jpg




Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png