atex@beinrussia.ru
Switch language toruendefrptesitzh



Будьте как дома


 

«Чувствуйте себя как дома», - привычно говорим мы гостям. А ведь это правило вполне может и должно распространяться и на приём иностранных групп в нашей стране. Не важно, будут ли это туристы или деловые путешественники, им должно быть комфортно и приятно находиться у нас. Помимо прочих очевидных вещей, при их приеме стоит учитывать особенности их национальных культур и предпочтений. Именно этому была посвящена панельная дискуссия под названием «Лучший опыт сотрудничества по приёму иностранных групп» в рамках Форума профессионалов туриндустрии.

Генеральный директор кмопании Tsar Voyages Елена Ларди развеяла некоторые мифы о французских туристах и рассказала об особенностях работы с ними. Она отметила, что в целом это любознательные, бережливые и требовательные путешественники. И нет, они не требуют лягушек на каждом шагу, да и вообще их не требуют. Однако к меню пожелания есть и довольно жесткие. Оно должно быть разнообразным, обед не считается полным без десерта, а из напитков обязательно должны быть вода, чай и кофе. Французам важен индивидуальный подход, и желательно, чтобы первый контакт был по телефону, то есть, чтобы это было личное общение. Среди региональных предпочтений у французов в чести Санкт-Петербург и путешествия по Транссибу. Дело в том, что в одном из романов Жюля Верна – «Мишель Строгов», действие происходит как раз в тех краях. Эта книга весьма популярна во Франции, так что популярность Транссиба вполне объяснима. «В работе с французами надо уметь предвидеть непредвиденное», - отметила Елена Ларди.

Михаил Меркулов, основатель и управляющий партнер компании Global Russia рассказал об особенностях работы с гостями из Азии. По его словам, жители Азии готовы к нестандартным продуктам и интересуются самым разными регионами России. Интерес к России связан и с выгодным курсом валют, с хорошим сервисом и безопасностью,   возможностью безвизового въезда (для граждан некоторых стран Азии).

Есть некие общие особенности подхода к работе, которые характерны в целом для этого региона. Клиенты не всегда могут четко сформулировать запрос, бывают некоторые сложности в коммуникациях (речь не про языковой барьер), иногда изменения в программу вносятся в последний момент, во время подготовки поездки не запрашивают меню ресторанов, а потом могут быть недовольны едой.

Михаил подчеркнул, что Азия – очень разный по предпочтениям регион. Их стоит учитывать для того, чтобы клиенты были довольны.

Так, нужно уметь работать с изменениями, внесенными в последнюю минуту, а для этого нужен опытный гид. Китайцы предпочитают есть в китайских ресторанах, малазийцам необходимо молиться перед едой в молельной комнате, а гости из Тайваня предпочитает европейский подход к ведению дел.

Управляющий агентства бизнес-туризма MICE Market, партнер – консалтинговая группа «ТурБизнес Консалт» Сергей Рыжов рассказал об опыте приема групп из Латинской Америки в Самаре в дни проведения чемпионата мира по футболу. Испанский язык не так распространён как английский, а гостей хотелось встречать на родном им языке. Поэтому в качестве гидов взяли (и обучили) студентов-носителей языка из местного университета. И создали квесты для более интересных прогулок по городу.

В дни проведения матча «Бразилия-Мексика» для болельщиков и всех жителей города устроили даже карнавал.

Неожиданно большой популярностью пользовался местный самарский Бункер Сталина. Этот бункер был построен в годы Великой Отечественной Войны и действительно предназначался для ставки Сталина. Но он там так никогда не побывал. Тем не менее, антураж и атмосфера там соответствующие. Сейчас это музей. Интерес был таким большим, что музею пришлось увеличить часы работы. Кроме того, популярностью пользовалась, конечно Волга и набережная, фан-зона (в Самаре она располагалась на площади Куйбышева) и всё, что связано с пивом.

То, о чем говорили эксперты, в большей степени относится к туризму, чем к деловым поездкам и MICE, однако учет национальных особенностей в работе еще никому не вредил. Тем более, что всё чаще теперь на передний план выходят эмоции человека и персонализированный сервис.




Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png