5 декабря в Ростове-на-Дону прошел Второй туристический форум «Открой Вольный Дон!», становящейся опорной точкой развития туризма в регионе, привлекающий гостей и экспертов со всей России.
Форум тематически был разделен на две части. Первая сессия была посвящена мерам реализации Стратегии развития туризма России до 2035 года, принятой в сентябре текущего года, и носила громкое название: «Продюсируем будущее».
На мероприятии отметили, что Ростовская область добилась значительных успехов в туристической сфере за минувший год.
Экспертным мнением поделился министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко - туристический поток в Ростовскую область стабильно растет, а активное продвижение бренда региона способствует повышению узнаваемости Ростовской области, как одной из туристских дестинаций Российской федерации.
Продюсировали будущее в рамках Стратегии специалисты в различных отраслях индустрии гостеприимства - генеральнй директор BE IN RUSSIA Александр Мальцев сформулировал цели индустрии встреч в рамках Стратегии 2035: "Кратный рост MICE сектора в регионах России за счет роста использования российского инструментария MICE субъектами растущей национальной экономики и выхода на зарубежные рынки с конкурентоспособным MICE-Предложением региона".
Заместитель гендиректора TUI Russia Александр Сирченко рассказал об актуальных трендах и технологиях в туристской деятельности и успешном опыте сотрудничества госудраства и бизнеса,
Максим Ползиков, партнер и генеральный директор Ginza Project отметил - Мы делаем ставку на качество и вкус блюд. Наши гости ценят это и всегда к нам возвращаются. Это здорово, что с нашим проектом мы запали в сердце аудитории. Мы рассчитываем на то, что это положительно повлияет на внешний туризм и надеемся, что это вызовет интерес внутри региона.
Координатор проекта и директор по развитию ООО «Карта гостя» Елена Юрченко рассказала о том, что на Дону есть все для того, чтобы успешно развиваться на платформе проекта «Карта гостя». С его помощью люди смогут при приобретении пакета услуг на сайте или через мобильное приложение получить скидки и экскурсионный пакет, необходимый для знакомства с достопримечательностями территории.
Ростовская область стала одним из первых регионов, который появится на этой платформе.
Вторая часть форума состояла из двух треков. Первый трек погрузил участников в актуальные проблемы DIGITAL – маркетинга. Зажигательное выступление Анисии Евдокимовой, эксперта из Санкт-Петербурга, имело целью продемонстрировать всем присутствующим, что, хотим мы этого или нет, но мы уже живем в эпоху DIGITAL. Важно не бояться экспериментировать, строить планы на будущее, развиваться и идти в ногу со временем!
Олеся Олейникова - директор по развитию ООО «Профи-трэвел», г. Екатеринбург, рассказала о продвижении турпотенциала Ростовской области с помощью креативного проекта Profi.Travel Programmatic, который позволяет определять и точно выходить на целевую аудиторию, что очень важно для продвижения любых дестинаций.
Марина Холохолова, амбассадор Общенационального Союза Индустрии гостеприимства, автор книги «лучшие selfie point России», сторителлер в сфере туризма, г. Москва – рассказала о том, как делать «вкусный» продаваемый контент, как важно использовать возможности русского языка, наполняя текст эпитетами и душевными фразами, как важно писать от души.
Второй трек: Индустрия гостеприимства 2020: новые горизонты раскрыл практические кейсы экспертов. Например, Юлия Школьная, менеджер по развитию туризма комплекса «Усадьба Мысхако» и ресторана Шато Пино, г. Новороссийск, поделилась опытом проведения винно-гастрономического фестиваля на базе небольшого Шато с грандиозным размахом, рассказала об истории появления улиточной фермы на территории комплекса и о способах привлечения туристов.
Эксперт юридической компании «Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры», г. Москва Вадим Погорелов - «Краеугольным камнем между потребителем и исполнителем является фиксирование фактов переданной информации. Чем больше информации будет в договоре, тем лучше для вас.» Ведь правильно оформленный договор между поставщиком услуг и потребителем очень важный момент в любом бизнесе.
Все участники и эксперты отметили креативную площадку и современный формат проведения форума «Открой вольный Дон». На всех площадках, стилизованных под туристcкие зоны Ростовской области - Большой Ростов, Вольный М4Дон, Долина Дона, шли дискуссии, споры разговоры, завязывались деловые контакты, составлялись планы будущих мероприятий. Уверены, в следующем году форум станет еще масштабнее и насыщеннее!