8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Разговоры по делу (11.06.2019)


 

Деловая программа MICE Day на Дону была крайне насыщенной. Помимо воркшопа «BE IN RUSSIA – ЮГ России@на Дону» в его рамках шли важные, и очень интересные мероприятия.

Так, утро началось с ток-шоу «Деловое утро в Ростове-на-Дону с РБК ТВ», темой которого стала индустрия MICE в регионах России и векторы ее развития. «Туризм становится значимой отраслью. В планах - вклад в ВВП от 6% до 10%" - отметил Дмитрий Горин, генеральный директор холдинга "Випсервис», советник Руководителя Федерального Агентства по туризму (Ростуризм).

Этому будет способствовать и облегчение визового режима, в частности - внедрение электронных виз, субсидирование различных отраслей туризма, особенно внутреннего и въездного.

«1,5 млрд рублей обращается в сфере туризма Ростовской области» - подчеркнул Максим Папушенко, министр экономического развития Ростовской области. Половина туристического сегмента области - деловые путешественники. «Для развития регионов как MICE-направлений важна децентрализация, проведение тут крупных мероприятий. В Ростовской области есть вся инфраструктура для приема крупных мероприятий», - отметил он.

Инга Микаелян, руководитель аналитической группы РБК «Исследования рынков», поделилась итогами исследования РБК по деловому туризму. Так, в географии командировок преобладают города России (83,3%), рейтинг популярных для командировок городов возглавляет Москва (45%), Ростов-на-Дону входит в десятку, но пока его доля только (9%). Екатерина Коляда, член правления и директор конференций АКМР - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России: важная задача - развивать местное сообщество. Или привлекать адекватного проводника. Кто является для региона проводником стандартов аудитории корпораций? И почему эти стандарты должны стать стандартами всего рынка?

«MICE -драйвер развития для любого региона, а точка входа сюда довольно низкая. В Ростове-на-Дону все для этого есть - и отличный аэропорт, и стадион, и гостиничная база», сказала Ирина Митрофанова, директор ИД РБК. Очевидно, что развитие региона будет тесно связано с развитием MICE. Побочный, в хорошем смысле, эффект от MICE - это инвестиции в недвижимость региона. Это видно, на примере, скажем, Ялты.

Светлана Камбулова, заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по экономике, отметила, что подготовка к ЧМ-2018 дала огромный толчок развитию области. Количество номеров с того момента, когда подавали заявку на участие в ЧМ, увеличилось в два раза. А вместе с отелями появились и отличные конгрессные площадки. «Наша задача - увеличение количества деловых туристов. Для того, чтоб ее реализовать, сделали инфотуры по региону для руководителей местных предприятий, с тем, чтобы они потом в своем регионе проводили свои корпоративные мероприятия. А также предложили им продвигать регион с помощью своей продукции. Только сообща мы сможем развить в регионе деловой туризм».

Татьяна Большакова, президент ассоциации винно-гастрономического туризма Крыма и Севастополя, заметила, что путь к сердцу туриста, в основном числе делового, лежит через гастрономию. Это может стать как основой инсентива, так и приятным дополнением к деловой программе.

Управляющая отелем Отель «Дон Плаза» Татьяна Быкадорова отметила готовность отелей Ростова-на-Дону к обеспечению и организации MICE-мероприятий.

Впечатлениями от мероприятия в целом с нами поделилась коммерческий директор компании Very Good Transfer Анжелика Евдокимова. «Высокая концентрация профессионалов рынка BT и MICE позволила вести переговоры, отдыхать и дискутировать на животрепещущие темы в режиме 24/7. Обсуждение рынка, новых тенденций и общих планов вышло далеко за рамки воркшопа. Искренне рада новым знакомствам!», - рассказала она.

Анжелика также отметила, в Ростовской области и в целом на Юге России компания ожидает повышение спроса на услуги трансфера на треть. «Спрос есть, ввиду расширения клиентской базы, пула поставщиков и очередного туристического сезона», - говорит спикер.

О том, как регионы Юга России выглядят с точки зрения MICE-экспертов – расскажем в следующей статье.

 



/content/images/pages/781/zoomi_2.jpg/content/images/pages/781/zoomi_3.jpg/content/images/pages/781/zoomi_4.jpg/content/images/pages/781/zoomi_5.jpg/content/images/pages/781/zoomi_6.jpg





 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png