8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Деловой разговор


 

В Москве в отеле Moscow Marriott Royal Aurora прошел ежегодный Форум профессионалов туристической индустрии. В мероприятии приняли участие 600 человек из числа ведущих специалистов индустрии туризма. В течение двух дней его работы были подняты самые важные и актуальные темы рынка – от привлечения инвестиций в регион до продвижения дестинаций через социальные сети. Спикеры и эксперты предложили практические решения, направленные на увеличение туристического потока в Москву.

Выступая на открытии Форума, председатель комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева отметила, что прошедший летом в Москве чемпионат мира по футболу дал городу колоссальный опыт в проведении большого события. За период ЧМ столицу посетило примерно столько же иностранцев, сколько приехало к нам за весь 2017 год. «Москва - самая недооцененная столица Европы с точки зрения туризма. Во время чемпионата мира по футболу Москва открылась с другой стороны – как комфортный, безопасный и дружелюбный город», подчеркнула она. И призвала собравшихся делиться идеями о том, как сделать город еще более привлекательным для туристов.

Президент Российского союза туриндустрии (РСТ), председатель Комиссии РСПП по туристской индустрии Сергей Шпилько, рассказывая о наследии ЧМ, призвал не растерять этот потенциал, а приумножить его. Он также отметил, что Москва ярко заявила о себе на мировой туристической карте мира, а инфраструктура, оставшаяся после ЧМ, позволит городу и в дальнейшем комфортно принимать большое количество гостей.

Сессия, посвященная гастрономическому туризму, вызывала очень большой интерес аудитории, поскольку этот сегмент сильно вырос за последнее время. Владимир Баканов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, предложил договориться о терминах и о том, что же считать гастрономическим туризмом. Его определение выглядит следующим образом: «гастрономический туризм – вид туризма, в котором главным фактором посещения конкретного места, региона или страны является стремление получить удовольствие от потребления регионального продукта, блюда или меню ресторана».

Проект «Гастрономическая карта России» показал, насколько широко понятие «русская кухня», ведь, в зависимости от региона меняются и традиционные блюда. Это может быть прекрасным инструментом продвижения России на мировом туристическом рынке. А также – интересной темой для инсентива.

Живо и ярко эксперты рассказали о своем лучшем опыте сотрудничества по приему иностранных групп и опыте работы с ними, с учетом национальных и культурных особенностей.

Среди сравнительно новых, но чрезвычайно важных тем обсуждался туризм «третьего возраста» как туристический сегмент будущего и устойчивый туризм. Также широко освещались вопросы безопасности в городе, решение конфликтных ситуаций, дополнительные активности в отеле для увеличения дохода отеля и многое другое.

Ряд тем мы осветим отдельно в следующих публикациях.



Репортаж  



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png