Общественная защита проектов премии «Золотой пазл» прошла сегодня в Москве, на Конференц-этаже Meeting Point White Gardens.
В шорт-лист премии вошли 89 проектов, которые и защищали сегодня компании. За 5 минут - регламент мероприятия, участники должны были максимально ярко рассказать о том, как создавались самые креативные и неординарные ивент-проекты страны.
С шорт-листом премии можно познакомиться здесь http://etawards.ru/news/short-list/
Свои проекты агентства представляли в виде презентаций, роликов и, разумеется, интересных комментариев к ним. В зависимости от номинаций, номинанты использовали реквизит. Иногда презентация становилась интерактивной. Так, например, компания MAXIMICE сделала скетч, максимально ярко рассказывающий об их проекте.
Любопытно, что многие компании не побоялись рассказать и о проблемах, которые возникали в процессе создания ивентов. И о том, как они выходили из положения. Креативное мышление ивенторов не может не восхищать. А участникам многих описанных мероприятий можно только позавидовать, настолько интересно и креативно они были организованы.
У премии «Золотой пазл» есть одна очень необычная номинация – «Ивент мечты», где показаны концепты тех мероприятий, которые по разным причинам пока не были реализованы. Бывает очень обидно хранить «в столе» отличные идеи, а такая номинация позволяет получить признание, несмотря ни на что.
Судило проекты профессиональное независимое жюри, в состав которого вошли менеджеры ведущих компаний, руководители HR и PR департаментов, представители профессиональных СМИ.
Победители премии «Золотой Пазл-2018» будут определены по итогам защиты.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 20 сентября 2018 года.