Очередной гость нашей рубрики «Креативные пазлы» - Сергей Слабунов, директор агентства Big Event, Воронеж. Он рассказывает, где можно взять необычный реквизит, почему организатор мероприятия должен жить с опережением времени и где искать вдохновение, если идеи вдруг иссякли.
Напомним, здесь представители ведущих ивент-агентств страны приоткрывают изнанку своей работы.
Эта рубрика создана в рамках информационного партнёрства с премией «Золотой Пазл».
Что невозможно учесть при подготовке к мероприятию?
Однозначно, это решения первых лиц и их свиты. Можно написать 27 версий сценария, а вечером перед мероприятием начать с нуля, потому что биг босс видит по-другому. Можно всю ночь монтировать сцену, а утром буквально на руках поднять и перенести ее в другое место. Для этих людей не существует законов физики, времени, пространства, и что самое страшное – логики.
Случалось ли такое, что то, что вам казалось смешным и гениальным, резко отвергал заказчик.
О! Это мы любим-практикуем. Для сети кафе хотели провести премию «Золотой стафилококк», но наш юмор не оценили. В центре города планировали запустить в плавание гигантскую резиновую уточку, но она оказалась политически скомпрометирована. Свиноводам пообещали огромного летающего поросенка, но не нашли реалистичного, пришлось делать нелётного, из пластика.
Ивент какой тематики вы не стали бы делать?
Вы задаете этот смешной вопрос компании, которая делала квест по насосам, проводила корпоратив для УФСИН и других людей, которых нельзя называть, писала сценарий XXX-вечеринки для ночного клуба в Урюпинске! А вот с РПЦ пока не работали, да и планов таких нет.
Смекалка – наше все. Самый яркий случай, когда она вас выручала.
Однажды сделав реквизит, продай его раз двадцать! Под этим девизом превращаем белых медведей в золотых львов, огромный дартс в циферблат и т.д.
Должен ли организатор мероприятий быть, что называется, control freak и без конца все проверять? Или когда-то надо остановиться?
На этапе подготовки — да. А на мероприятии организатор должен жить на 20 минут вперед, опережая развитие событий.
Каким было самое необычное место, где приходилось делать мероприятие?
Плот, пещеры, наверняка, у всех были в жизни. А вот заброшенные очистные сооружения — слабо?!
Самый неожиданный реквизит, который нужно было найти?
Яйца страусов, японскую настольную игру «дарума отоси», доспехи самурая, факел Олимпиады-80, голландские деревянные башмачки.
Чем вы вдохновляетесь, когда кажется, что все идеи уже воплощены в жизнь?
Успехами и достижениями топовых игроков рынка. Появляется здоровая зависть и ивент-азарт. Но у нас не бывает такого, чтобы все идеи были воплощены. Всегда есть новые рубежи.