«Тимбилдинг не работает» - этот рефрен, несущийся из современных деловых центров от представителей компаний, становится в последнее время императивом. Цели не достигнуты, задачи не решены, деньги потрачены впустую. В общем, «Боренька уже не тот».
В таких случаях первое, о чём надо поговорить - а были ли поставлены цели и задачи? Какие решения были предложены, была ли в этих решениях вариативность, учтены ли релевантные и доминантные признаки самой компании? Ну и обстоятельства времени, места, образа действия - тоже имеют значение.
В противном случае сетования на неработающий тимбилдинг напоминают стон обладателя обуви не по размеру: и красиво, и по цене подходит, но жмёт или с ноги слетает. Не угадать с колодкой - больно; потратить деньги на тимбилдинг «не по размеру» - и больно, и контрпродуктивно.
18 апреля в MAIN STAGE на Первом фестивале тимбилдинга можно хотя бы попытаться приблизиться к пониманию того, что тимбилдинг - это процесс, требующий небыстрого и вдумчивого целеполагания, планирования и стратегического анализа. 18 ведущих компаний разработчиков программ командообразования, каждая со своим подходом, «фишками» и портфолио - это аутентичный срез состояния рынка тимбилдинга в целом. Надо прийти 18.04 на Фестиваль и решить для себя, жив тимбилдинг или почил под гнётом новых технологий.
Что: первый в истории ивент-России Фестиваль Тимбилдинга.
Где: MAIN STAGE (Шарикоподшипниковская, 13, стр.33)
Когда: 18 апреля 2019 г.
Подробности: здесь
В программе: