atex@beinrussia.ru
Switch language toruendefrptesitzh



Хакерство роста


 

В Москве прошел очередной международный фестиваль технологий продвижения и рекламы PRO MEDIA TECH, в рамках которого состоялась конференция «#ETDconf: Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета». Конференция началась с очень интересного доклада Юлии Раковой, директора по маркетингу в России GetResponse про то, что такое Growth Hacking, то есть малобюджетные технологии взрывного роста бизнеса в digital.

«Самое ценное сейчас – это информация и время», сказала Юлия. А потом ошеломила аудиторию некоторыми цифрами. Так, у нас всего 8 секунд на то, чтобы поразить человека в социальных сетях. И 30 секунд, чтоб сделать это при личной встрече. Помните, про первое впечатление, да? «А сколько времени у стартапера на то, чтобы выжить?», - задала Юлия риторический вопрос. Если у вас немного денег и мало времени, это еще не значит, что у вас не получится запустить успешную маркетинговую компанию в сети. Главное, подойти к этому с умом. Алгоритм действий таков: нужно найти идею, протестировать ее, посмотреть, сработала или нет, оптимизировать ее под свои задачи, если сработала. Если нет – отбросить и идти дальше.

Если формулировать принципы Growth Hacking, то они таковы:

1. Быстро реализуемо.
2. Дешево или вовсе бесплатно.
3. Результаты использования измеримы.
4. Процессы должны быть максимально автоматизированы.
5. Творческий подход.

Есть еще несколько лайфхаков, позволяющих использовать эту технологию. Юлия справедливо назвала их гроусхаками. Порекомендуй другу. Предлагая за рекомендации друзьям бонусы, вы привлекаете внимание к продукту, пополняете базу пользователей и повышаете конверсию.

Отдайте деньги пользователям. Да, звучит несколько странно, но работает. Например, PayPal предлагал пользователям 10 долларов за открытие аккаунта у них. Правда и тратить эти деньги можно было только в системе PayPal

«У нас для вас подарок». Тут уже работает эмоциональный интеллект, все любят подарки, это повышает лояльность к продукту или компании. Подарок может быть, например,  в виде бонуса.

Предложите попробовать свой продукт бесплатно, предварительно просчитав все бюджеты, разумеется. Например, предложите месяц онлайн-курсов в подарок или бесплатный доступ к каким-либо ресурсам ненадолго. Люди привыкнут и потом купят подписку или продукт.

Используйте лендинги. Средняя конверсия с лендинга заметно выше, чем с обычного сайта.

Контент в обмен на контакты. Если у вас есть какое-то интересное исследование, или книга, или еще что-то, что можно предложить скачать в обмен на контакты, сделайте это. Таким образом, можно очень быстро набрать базу лояльных подписчиков, которые в будущем могут стать вашими клиентами.

Повышайте конверсию с помощью всплывающих окон. Да, они могут раздражать, если используются неправильно. Но если они будут возникать, когда человек уже покидает сайт (терять уже нечего), или когда посетитель долго ничего не делает на сайте, или когда скроллит вниз страницы, - это может его удержать, заинтересовать и побудить купить.

Используйте видео для повышения узнаваемости бренда и разогрева аудитории.Видео должно быть на первой странице в верхней ее части. Оно моментально захватывает внимание и экономит время и место на сайте. Снимайте видео с лидерами мнений, это повышает лояльность аудитории и доверие к вашему продукту или услуге. «Люди стали брендами, а бренды стали людьми», - отметила Юлия в своем выступлении.

Ведите youtube-канал компании, где должны быть отзывы клиентов, обзоры, образовательные интервью, записи вебинаров.

Снимайте видео-кейсы и отзывы. Это помогает при прямых продажах, разогревает интерес, особенно если публиковать их еще и в социальных сетях.

Проводите вебинары. Это удобно, поскольку они доступны отовсюду, это многоцелевой инструмент, его можно посмотреть в любое время, это требует минимальных затрат и вызывает доверие.

Пишите статьи для СМИ и помните, что заголовок должен не только цеплять аудиторию, но и советовать содержанию статьи.

Выступайте на офлайн-ивентах. Главное, чтобы ваше выступление содержало ценный контент, призыв к действию и мероприятие было адекватно вашим компетенциям.

Продвигайте продукт через онлайн-обучение. Те же самые вебинары, видеокурсы, сделанные на лендинге и максимально автоматизированные.

Используйте нейромаркетинг. Помните про «у нас для вас подарок»? Это звучит на много лучше, чем «купите товар со скидкой» . Выделять важные кнопоки или текст лучше оранжевым цветом.

Автоматизируйте ваш маркетинг в сети. Это упростит и удешевит многие задачи.





Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png