Сегодня на площадке отеля "AZIMUT Смоленская" состоялась презентация нового проекта туристического холдинга uts.group – press.utro.
Press.utro – это новый формат взаимодействия со СМИ, в рамках которого компания планирует вывести общение и коммуникации на иной качественный уровень.
Press.utro – это площадка, где, с периодичностью раз в полтора месяца, приглашенные гости из разных сфер тревел-индустрии и не только смогут ответить на актуальные вопросы и поделиться последними новостями бизнеса. За 25-ти летнюю историю холдинга uts.group, компания обзавелась большим списком контактов партнеров и экспертов в своих отраслях. В uts.group считают, что пришло время этой базой знаний делиться.
Любопытно, что press.utro планируется в будущем проводить в разных городах и даже странах. В ближайшие 2-3 года компания начнет организовывать press.trip не только по городам России, но и Европы с тем, чтоб открыть для себя по-новому популярные направления и познакомится с новыми местами и локациями.
Следуя своим ценностям и миссии, компания uts.group готова делиться и открывать возможности этого мира вместе с коллегами и партнерами по рынку.