В последний день весны, 31 мая, в Ростове-на-Дону состоялся MICE Day на Дону - первый из цикла мероприятий «Всероссийский День MICE в регионах России».
В его рамках прошел тематический воркшоп BE IN RUSSIA – ЮГ России@на Дону. Здесь 30 различных площадок и DMC из Сочи, Крыма, Ростовской области, республики Адыгея и других южных регионов России рассказывали и показывали свои MICE-возможности как специально приехавшим на мероприятие представителям корпоративных заказчиков и ведущих московских агентств, так и ростовским профессионалам индустрии встреч. Wow-эффект так и витал в воздухе.
«Для того, чтобы быть успешным MICE-направлением, востребованным у корпоративных заказчиков, региону нужно быть в информационном поле, с тем, чтобы заказчик, создавая бриф для агентства, включил в него тот или иной регион. Проект Всероссийский День MICE и наши воркшопы BE IN RUSSIA и есть место встречи региональных поставщиков услуг с корпоративными заказчиками. Замечу, что ща 2018 год корпорации построили 140 млрд.руб на выездные мероприятия и чуть больше половины выездов пришлось на Россию», - отметил генеральный директор проекта BE IN RUSSIA Александр Мальцев.
Система назначения встреч, созданная для мероприятия компанией «Ивентишес», зафиксировала несколько сотен встреч! После воркшопа участники признавались, что было много полезных контактов и новых интересных знакомств.
«Очень продуктивное мероприятие, в котором интересно и полезно было принять участие. Надеюсь, в будущем мы получим от него хорошую конверсию. Пока же я рад, что удалось показать наш отель как площадку для деловых мероприятий и различных MICE-активностей», - отметил менеджер по продажам отеля-замка «Богатырь» Денис Спахов.
«Очень удобный формат мероприятия, при котором заказчик приходит к тебе. Встреч у нас оказалось даже больше, чем запланировали – люди подходили без предварительной записи, просто заинтересовавшись. Интервал в 15 минут на каждую встречу – оптимальный, за это время все можно успеть обсудить без спешки», - рассказала руководитель отдела продаж Lavicon Hotel Collection Елена Ахметзянова.
«В целом мы провели больше встреч , чем было запланировано заранее. Многие из них оказались спонтанными, что, на наш взгляд, говорит об интересе к нашему комплексу. Будем надеяться, что данные встречи перерастут в реальные события на территории MRIYA RESORT& SPA!», - отметила менеджер по организации делового туризма MRIYA Resort & Spa Анна Бабанова.
Учредитель и один из руководителей сочинской компании «Фордевинд» Владислав Лосев отметил очень хороший состав аудитории. «За примерно три часа работы мы провели 8-9 достаточно плодотворных встреч», - сказал он. Владислав Лосев также подчеркнул, что специалисты компании готовы дать экспертное мнение по своему региону, с тем, чтобы представление о нем и работающих там поставщиках было наиболее полным.
Фото: Дмитрий Норов