atex@beinrussia.ru
Switch language toruendefrptesitzh



Слово клиенту. Событийный маркетинг в России: вызовы и возможности


 

Панельная дискуссия под таким названием прошла с большим успехом в рамках деловой программы фестиваля BEMA.

В ней приняли участие: Екатерина Покидова, менеджер по событийному маркетингу BMW; Юлия Сергеева, ведущий менеджер по организации мероприятий Mail.ru Group; Константин Беляков, директор по маркетингу банка Дом.РФ; Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО «ВымпелКом».

Модераторами стали Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, генеральный продюсер фестиваля bema! И Степан Данилов, основатель сервиса MeYou.

Сессия оказалась живой и активной благодаря тому. Что вопросы участникам задавали участники конференции с помощью функции Q&A сервиса MeYou.

Первым был вопрос о форматах мероприятий, которые используют корпоративные заказчики.

«Продающие», - был самый первый ответ. Те, что так или иначе позволяют продвигать бренд. Сюда же относятся и разнообразные партнерства с культурными и спортивными мероприятиями. Также сильно востребованы корпоративные мероприятия – праздники, презентации новых продуктов и т.д. Интересна и интеграция с крупными фестивалями, поскольку это дает широкий медийный охват.

На вопрос про параметры, по которым меряется эффективность партнерских интеграций, корпоративные клиенты ответили, что важна лидогенерация. Следовательно, эффективность такого сотрудничества проще всего посмотреть по охвату аудитории, в т.ч. и медийному.

Привлекать аудиторию на мероприятия можно с помощью коллаборации с сильными брендами. Кроме того, аудиторию можно, в буквально смысле растить, привлекая на мероприятия подростком и рассказывая им о своём бренде.

Сегодня много говорят и пишут о киберспорте, но таких соревнований проводится не так много. Почему так? Оказалось, что для целевой аудитории, и «целевой» здесь ключевое слово, киберсоревнований проходит достаточно. Просто часто они предлагаются брендам, где аудитория нецелевая.

Пожалуй, самый главный вопрос прозвучал в конце дискуссии. Какова точка входа для агентств, которые хотят что-то предложить корпоративному клиенту?

Несмотря на то, что корпоративная почта считается «кладбищем предложений», и через нее можно достучаться до клиента. Главное, четко и по сути формулировать свои предложения. Истории про «давайте встретимся и придумаем что-то вместе» не интересны.

Кроме того, можно, а иногда и нужно, писать через социальные сети, на то они и социальные. Но принцип должен быть тот же – сообщение должны быть содержательными.




Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png