atex@beinrussia.ru
Switch language toruendefrptesitzh



Мне бы в небо


 

Отели при аэропортах набирают популярность как площадки для мероприятий. Стандартные и нестандартные одновременно. Чем они так привлекательны и почему здесь стоит проводить мероприятия, рассказала и показала Российская ассоциация бизнес-туризма АБТ-АСТЕ на примере нового отеля Double Tree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport.

Именно здесь прошла их очередная образовательная сессия под названием «Мне бы в небо: мероприятия в отелях при воздушных гаванях».

Деловая часть началась с короткого фильма о Конраде Хилтоне и истории создания корпорации, где прозвучали две очень важные фразы: «Люди работают ради других людей» и «Нужно постоянно меняться, чтобы удовлетворять потребности гостей». Заметим, что в этом году сети «Хитон» исполнилось 100 лет, а фразы актуальны до сих пор. Сейчас в сети отелей работает программа Travel with purpose, программа социально-ответственных путешествий. Ее целью является увеличение инвестиций в социальную сферу и уменьшение масштаба воздействия на окружающую среду. Уже сейчас в отелях сети практикуется снижение потребления воды на 50%, отказ от использования пластика, сокращение расходов мыла и снижения расходов еды.

Генеральный менеджер Double Tree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport Патрик Нотер рассказал, что делается в рамках этой программы на локальном уровне, то есть в его отеле. Отель работает с организациями, помогающими женщинам, попавшим в трудные жизненные ситуации: помогают сделать первый шаг в новую жизнь. Отель отказался от пластика – воду тут подают в стекле, а трубочки для коктейлей сделаны из бумаги.

В сети «Хилтон» также работает программа по организации мероприятий – Meet with purpose, то есть социально- и экологически- ответственный подход к организации и проведению мероприятий. Сюда же входят такие эко-френдли практики, как: mindful meeting и mindful eating. Это предполагает отказ от пластика, замену бумажной регистрации электронной, экономное расходование воды (той, что осталась после мероприятия можно поливать цветы, а не просто выливать), предложение здоровой еды на кофе-брейки и ланчи, а также вовлечение участников в процесс и сохранение в них бодрости духа.

Кроме того, во всех отелях сети «Хилтон» работает программа Meeting Simplified – в ее рамках можно провести мероприятие до 25 человек без заключения контракта, с возможностью отмены за 24 часа без штрафа, подача холодных закусок и горячих блюд, а также аренда зала с флипчартом и проектором.

Директор по продажам и маркетингу отеля angelo by Vienna House Ekaterinburg Ольга Кадникова дала более чем исчерпывающие ответы на вопрос - зачем проводить мероприятия в отелях при аэропортах. Во-первых, это красиво: отель при аэропорте - всегда нестандартная локация с увлекательным видом на взлетающие и садящиеся самолеты. Мероприятию легко придумать яркий слоган, а люди идут на него целенаправленно, ведь обычно отели при аэропортах стоят обособленно, и если уж гости приехали к вам, то будут на мероприятии до конца. Кроме того, здесь высокий уровень безопасности, продуманная инфраструктура, все плюсы комплексного сервисного подхода отеля и, как правило, хорошая и недорогая парковка.

Рассказала Ольга и о таком необычном развлечении как споттинг: это не просто наблюдение за взлетом и посадкой самолетов, но и ведение статистки бортов и их фотосъемка. В отеле в аэропорту можно сделать интересный тимбилдинг в формате споттинга либо организовать клиентское мероприятие, завершающей фишкой которого станет выход на взлетную полосу.

Ася Абрамова, директор по туризму и международным проектам Outlet Village Pulkovo & Outlet Village Belaya Dacha рассказала о том, как аутлеты могут стать частью деловых событий и дополнить опыт пребывания путешественников в аэропортовых отелях?

Продолжился вечер в баре Sky Lounge Vnukovo на 11-м этаже отеля, откуда открывается фантастический вид на взлетное поле аэропорта Внуково. Здесь гости могли создать свои собственные духи с помощью компании Aroma Event, поучаствовать в модном разговоре с BNS Group, послушать о MICE-возможностях Абу-Даби и получить мастер-класс от визажиста Estee Lauder.

А еще вдоволь продегустировать знаменитый коктейль Пина Колада, который придумали когда-то в отеле «Хилтон» в Пуэрто-Рико, и теперь это фирменный напиток сети.

Фотографии предоставлены Российской ассоциацией бизнес-туризма и отелем Double Tree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport



/content/images/pages/824/zoomi_1.jpg/content/images/pages/824/zoomi_2.jpg/content/images/pages/824/zoomi_3.jpg/content/images/pages/824/zoomi_4.jpg/content/images/pages/824/zoomi_5.jpg/content/images/pages/824/zoomi_6.jpg/content/images/pages/824/zoomi_gate1_cabaret.jpg/content/images/pages/824/zoomi_vkoap_executive_lounge.jpg/content/images/pages/824/zoomi_vkoap_gate6_7_theatre_3.jpg/content/images/pages/824/zoomi_vkoap_outside_2.jpg




Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png