Второй из серии воркшопов коммуникационного проекта MICE индустрии BE IN RUSSIA в рамках Всероссийского Дня MICE - «BE IN RUSSIA@URAL/Будь в России@на Урале» состоялся 28 июня в Конгресс-холле МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
В воркшопе приняли участие порядка 36 MICE-поставщиков – представителей отелей, конгресс-центров, event-площадок, DMC Урала, Краснодарского края ,Московское представительство ЭНИТ Национального Агентства Италии по Туризму - национальное конгресс-бюро Италии – в качестве специального гостя, и Hosted Buyer’ы - 30 представителей московских корпоративных заказчиков и ведущих московских MICE агентств, уральские профессионалы индустрии встреч.
«Екатеринбург стал центром притяжения крупных деловых событий. Это неудивительно, ведь в городе и регионе есть все для этого – развитая деловая и отельная инфраструктура, транспортная доступность и интересные инсентив-опции. При этом Уральский регион умеет заявлять о себе, и представлять MICE-заказчикам свои возможности с лучшей стороны. Это очень радует. Чтобы быть успешным MICE-направлением, необходимо быть «в голове клиента» в тот момент, когда он создает бриф для MICE- агентства. Также с благодарностью хотелось бы отметить слаженную и четкую работу команды вновь созданного властями региона Уральского Конгресс Бюро при подготовке и проведении нашего мероприятия, и уверенное стратегическое видение развития корпоративного сектора рынка MICE в регионе руководителя Уральского Конгресс Бюро г-жи Татьяны Флегановой », - отметил руководитель проекта BE IN RUSSIA Александр Мальцев.
Концентрация специалистов отрасли была такой, что вполне уместно было бы пожелать окружающим - Have a MICE Day! Система назначения встреч зарегистрировала 220 заявок на деловое общение.
Всероссийский День MICE собрал в Екатеринбурге более 200 профессионалов индустрии встреч. Деловая программа мероприятия была крайне насыщенной. Так, на стратегической сессии обсудили векторы развития индустрии MICE в регионах России. А именно - как конкурировать с международными лидерами индустрии за привлечение крупных мероприятий и сделать город местом притяжения деловых мероприятий; каковы мировые тренды индустрии встреч. Поговорили и о роли развития конгрессно-выставочной индустрии для экономики региона и реализации национальных проектов, а также экономической эффективности конгрессного/выставочного мероприятия. Обсуждался и вопрос стандартизации выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности в России.
Разминка в формате брейн-ринга была посвящена тому, как как превратить Россию в must visit country, промышленные центры — в must visit cities. А на последовавшим за ней ток-шоу участники поговорили о глобальной конкуренции дестинаций за деловые мероприятия.
Уральское Конгресс Бюро-подготовило для MICE-заказчиков, представителей MICE-агентств, экспертов и зарубежных и российских журналистов обширную программу знакомства с регионом и инспекционных визитов на MICE-объекты.
Кроме того, здесь прошло Общее собрание членов Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ), и Общее собрание членов Ассоциации Национальное конгресс-бюро
Российская ассоциация делового туризма АБТ-АСТЕ провела образовательную сессию SMART MICE.
Большой деловой день сменила знаменитая Ural Music Night (Уральская Ночь Музыки). Это фестиваль, который объединяет все возможные жанры и стили музыки, а город становится одной большой концертной площадкой. Лучшие музыканты города, страны и всего мира выступают на сценах, вписанных в городское пространство. Участники «BE IN RUSSIA@URAL/Будь в России@на Урале» увезли домой незабываемые впечатления и тепло уральских сердец.