8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Диджитализация и все, все, все


 

Недавно в Москве, в отеле Courtyard Moscow Paveletskaya Hotel компания «Интураэро» провела бизнес-завтрак, посвященный диджитализации business travel и MICE, а также и усилению и изменению роли трэвел-специалиста внутри компании.

О переходе на цифровую экономику и все большую роль технологий в работе ТМС говорится уже давно. Однако сейчас и в России грядет настоящая технологическая революция, поскольку на рынок приходит стандарт NDC. О том, что это такое, как оно работает и почему несет за собой революцию, рассказал коммерческий директор «Интураэро» Глеб Барон. Он начал с небольшого экскурса в историю. Рассказав, как появились GDS и как они работали сначала. Годом создания GDS считается 1960. Тогда схема работала так: клиент обращался к агенту, делал запрос в GDS, система в свою очередь адресовала запрос к ресурсу авиакомпании и выдавала результат. Собственно, функции системы – это хостинг и управления ресурсами авиакомпаний, дистрибуция билетов всем агентам.

С некоторыми вариациями, такая схема просуществовала до 1990-х годов, когда появились сайты компаний, «открылись» первые онлайн-кабинеты, стали работать мета-поисковики. Последние по сути все так же обращаются к GDS, а в выдаче потом просто «переводят» ответ системы на язык, понятный пользователю.

А сейчас наступила эра New Distibution Capability или сокращенно NDC. Это стандарт передачи данных между авиакомпанией и агентом, основанный на XML-технологии. Он дает авиакомпаниям возможность направлять контент, который они формируют (например, специальные тарифы или персональные предложения) непосредственно в интерфейс ТМС. Фактически, этот стандарт превращает ранее непрямой канал продаж в прямой. NDC открывает трэвел-агентствам и клиентам полный доступ к информации от авиакомпаний. Учитывая, что это прямые подключения, такой стандарт работы может сэкономить массу времени и средств.

Авиакомпании также стремятся работать по стандарту NDC, поскольку это дает прямое общение с клиентом и персонализацию спроса, а также легкий доступ к продаже дополнительных услуг.

И это не вопрос будущего. С 1 июля 2018 г. в рамках пилотного проекта все билеты авиакомпании S7 в компании «Интураэро» выписываются через NDC. «Технологии внедряются в нашу жизнь, а IT-решения для бронирования становятся такими же используемыми как онлайн-банкинг. В течение ближайших года-двух это станет основной технологией в работе, а сайты агентств превратятся в основные дистрибуционные точки», - подчеркнул Глеб Барон.

Он призвал ориентироваться на системы, поддерживающие разные стандарты приема информации, в т.ч. NDC. Это позволит повысить уровень сервиса, и прозрачность оказания услуг, а также сэкономить силы сотрудников. Также докладчик подчеркнул, что все большую активность набирает тенденция интеграции ИТ платформ ТМС и ERP систем клиентов.

Эксперт в области бизнес-трэвел Ирина Кузнецова рассказала об изменившейся роли трэвел-специалиста внутри компании. Название ее доклада «Вверх по лестнице, ведущей вверх», говорит само за себя. Он подчеркнула, что трэвел больше не услуга, это стратегия, стало быть и у трэвел-менеджера должны быть стратегическая роль в компании. «Трэвел-менеджер - не винтик, это – крутящий момент», отметила она.

Следовательно, трэвел-менеджер должны уметь найти информацию и проанализировать ее (BIG DATA и трэвел-программы); принимать решения; подниматься над ситуацией и оценивать ее со стороны; быть уверенным в себе и отстаивать свою позицию; быть на виду, говорить и мыслить четко. Важно уметь разбираться и правовых аспектах. И в маркетинге, и в бухгалтерии, знать необходимые IT-программы и уметь мотивировать персонал. Важно активно принимать участие в стратегическом планировании компании.

Трэвел-менеджер должен постоянно расти и развиваться. Для этого ему нужно время, а оно появится, как только получится грамотно делегировать свою работу. Необходимо регулярно учиться и повышать квалификацию, посещать профильные конференции, широко общаться. Трэвел-менеджер должен быть максимально компетентен в своей области, знать, где найти нужную информацию и помнить все основные цифры своей работы наизусть.

«Никогда нельзя останавливаться, ведь прошлые заслуги никто не помнят. Всегда нужно быть на высоте», - подчеркнула она.

Завершился бизнес-завтрак презентацией княжества Монако как MICE-направления.



Новость  

 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



http://beinrussia.ru/content/design/blank.png