Новая гостья нашей рубрики «Креативные пазлы» - Евгения Клиентова, менеджер по развитию корпоративной культуры Объединенной металлургической компании, Москва.
Обычно организаторы мероприятий приоткрывают изнанку своей работы, однако наша гостья отвечает на вопросы с точки зрения заказчика мероприятий.
Эта рубрика создана в рамках информационного партнёрства с премией «Золотой Пазл».
Что невозможно учесть при подготовке к мероприятию?
При подготовке к мероприятию мы стараемся проработать всевозможные варианты развития событий, но не в силах предугадать погоду. Для таких случаев всегда необходимо иметь план Б. А вот с опозданием хедлайнера на самолет, переносом авиарейсов и прочими транспортными коллапсами бороться уже сложнее, но если такое случается, то делаем вид, что так и было задумано.
Ивент какой тематики вы никогда не стали бы делать?
Такой, тематика которого противоречит УК РФ , этическим нормам и корпоративным ценностям компании.
Смекалка – наше все. Самый яркий случай, когда она вас выручала.
Мне кажется, что практически из любой ситуации можно найти выход. Каждое мероприятие – это что-то новое и уникальное, поэтому и случаи всегда разные и решения выхода из них тоже различны.
Должен ли организатор мероприятий быть, что называется, control freak и без конца все проверять? Или когда-то надо остановиться?
Всегда надо знать меру, распределять заранее зоны ответственности и просто доверять своей команде! Нам важно, чтобы на мероприятии у нас не было потребности все контролировать иначе для чего нам агентство?! Однако первичный и промежуточный контроль никто не отменял. В ходе мероприятия мы также, зная особенности нашей аудитории, стараемся помогать и направлять коллег, ведь у нас одна цель – сделать мероприятие незабываемым!
Чем вы вдохновляетесь, когда кажется, что все идеи уже воплощены в жизнь?
Вдохновляет опыт коллег, выставки, фильмы, прогулки по городу.