atex@beinrussia.ru
Switch language toruendefrptesitzh



MICE-индустрия как драйвер развития регионов


 

В 2019 году MICE DAY значительно расширяет свою географию - запланирован цикл мероприятий в пяти городах России: Ростов-на-Дону (31 мая), Екатеринбург (28 июня), Санкт-Петербург (13 сентября), Москва (10 октября), Сочи (14 ноября).

Концепция проведения мероприятий на региональных площадках заключается в демонстрации потенциала российских регионов как дестинаций делового туризма профильным потенциальным заказчикам и агентствам. Это анализ возможностей и обсуждение стратегии реализации потенциала каждого региона России как MICE-направления, знакомство российских и зарубежных MICE-заказчиков с лучшими региональными MICE-продуктами, привлечение заинтересованного внимания всех стейкхолдеров отрасли к выгодам развития регионов как MICE-направлений.

15 марта в Москве, в отеле «Марриотт Новый Арбат», прошла пресс-конференция, посвященная планам проекта «Всероссийский День MICE в регионах России» на 2019 год.

Перед Россией открываются новые возможности на рынке индустрии встреч. Как привлечь организаторов конгрессов и корпоративных конференций на свою территорию? Конкуренция MICE-дестинаций высока: что делать? Профессиональные сообщества в России и в мире: кто есть кто? Эти и другие вопросы были подняты в ходе пресс-конференции

Спикерами выступили: заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Ростуризм С.Е. КОРНЕЕВ, председатель совета директоров ГК «Конкорд» Н.Г. ЕВНЕВИЧ, генеральный директор проекта «BE IN RUSSIA/Будь в России!» А.В. МАЛЬЦЕВ, управляющий Конгресс-отеля Don-Plaza (Ростов-на-Дону), учредитель и вице-президент АПИГ Т.Н. БЫКАДОРОВА, создатель и руководитель группы компаний «Реинфо», президент Партнёрства «Конгресс Визит Бюро Сочи» С.В. ШУКЛИН. Модератором пресс-конференции был генеральный директор медиахолдинга «Турбизнес» И.Н. КАЛАШНИКОВ.

С.Е. Корнеев в частности отметил, что рынок MICE в России активно растет и охватывает все больше регионов. Он назвал три важных аспекта MICE-индустрии. Во-первых, деловой путешественник всегда выгоднее, в среднем в день тратит порядка 500 долларов, тогда как обычный турист тратит только 100 долларов. Во-вторых, MICE дает отличный PR для дестинаций. Это продвижение как страны в целом, так и регионов, городов и даже площадок. Яркий тому пример – прошедший в прошлом году в России Чемпионат мира по футболу. В-третьих – это драйвер развития экономики, MICE диктует необходимость в новой инфраструктуре, которая, в свою очередь, развивает экономику региона и дает дополнительные рабочие места, а также привлекает инвестиции.

«Состоявшаяся индустрия нуждается в своей нормативной базе», - подчеркнул спикер. Он также отметил, что пришло время для государственно-частного партнерства. По его словам, важна практика развития конвеншн-бюро в регионах и даже городах России.

Н.Г. Евневич, по поручению директора Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ С.В. Селиванова, анонсировала два очень важных момента для отрасли. ТПП РФ планирует активно поддерживать отрасль, поэтому при Комитете по предпринимательству в сфере туризма будет создан подкомитет по MICE-индустрии. Кроме того, в ближайшее время планируется форсировать работу по созданию и принятию закона о выставочно-конгрессной деятельности РФ.

«Сочи принимает порядка 30% деловых туристов, что очень много для курортного направления. 90% деловых путешественников приходится на промышленные регионы. Важно научиться так показывать свой регион, чтобы деловой турист превратился в обычного, которому захочется вернуться туда, где проходило мероприятие.», - подчеркнула Н.Г. Евневич.

Говоря о структуре проекта в целом, спикер отметила, что в каждом городе планируются обсуждения актуальных проблем отрасли на тематических конференциях, воркшопы и интерактивные программы, с тем, чтобы регионы могли показать себя с разных сторон.

Объяснила она и выбор городов-участников проекта в 2019 г. Ростов-на-Дону является признанной деловой столицей Юга России с хорошо развитой инфраструктурой, удобным транспортным сообщением и различными возможностями для инсентивов, в том числе и кулинарных. Так, в рамках мероприятия в Ростове-на-Дону планируется гастро-баттл!

Екатеринбург давно занял место на карте MICE-регионов России. 1 июля 2019 г. здесь отроется Конгресс-холл – многофункциональная конгрессная площадка международного уровня, и участники Всероссийского Дня MICE увидят ее одними из первых.

В Санкт-Петербурге мероприятие будет проходить в рамках программы Генеральной ассамблеи UNWTO.

В Москве, уже традиционно, Всероссийский день MICE пройдет в запоминающуюся дату – 10.10.2019.

Завершится проект в Сочи, также признанном направлении для делового туризма. Там будут подведены итоги года и обозначены планы на 2020 год. Кстати, на проведение Всероссийского дня MICE в будущем году уже есть новые претенденты – Самара, Воронеж и Краснодар.

А. В. Мальцев рассказал о воркшопах BE IN RUSSIA, которые пройдут в рамках Всероссийского дня MICE в регионах. «Ни для кого не секрет, что порядка 80% заказов на корпоративные выездные мероприятия проходит через столичные MICE-агентства. Для корпоративных клиентов важно, насколько тот или иной регион может решить его бизнес-задачи. Для этого направлению надо достойно себя представить и оказаться в брифе корпоративного клиента. Мы привезем на каждый из региональных воркшопов корпоративных заказчиков, представителей московских MICE-агентств, с тем, чтоб регионы могли заявить о себе», - сказал он. Говоря об объединении MICE-отрасли, А.В. Мальцев назвал ряд IT-решений, которые уже работают и скоро будут воплощены в жизнь. Речь идет о таких ресурсах, как: miceday.ru mice-award.ru, beinrussia.ru meetinrussia.ru, imice.ru

Т.Н. Быкадорова отметила, что Ростов-на-Дону - не только деловой, но и промышленный, и аграрный, и образовательный центр Юга России. «Первыми быть трудно, но почетно. Я уверена, что мы примем участников Всероссийского дня MICE на должном уровне, и у них останутся самые лучшие впечатления о нашем регионе», - отметила спикер. По ее словам, в регионе хорошо развит гастрономический туризм, а также активно практикуется bleisure.

С.В. Шуклин в свою очередь сказал, что Сочи готов делиться опытом по проведению крупных мероприятий. Он рассказал о конгрессе MEET IN SOCHI и остановился на том, что ждет участников финального Всероссийского дня MICE – программа будет насыщенной, с крупным конгрессом, фам-трипами и инсентив-активностями.

10 октября в рамках Всероссийского дня MICE в Москве состоится юбилейная X церемония вручения премии в области делового туризма и MICE- Russian Business Travel & MICE Award. И.Н. Калашников рассказал о новом современном формате выбора победителей. В этом году сильно расширится Экспертный совет, куда войдут как опытные игроки рынка MICE, так и молодые специалисты, а также, разумеется, корпоративные клиенты. Номинированные на премию начнется 5 апреля и продолжится, ориентировочно, до конца лета. Далее Экспертный совет выберет шорт-лист, за участников которого выборщики потом отдадут свои голоса, с тем, чтобы выбрать победителей.

Развитие MICE-индустрии играет одну из ключевых ролей в развитии экономики страны: в увеличении доли несырьевого экспорта, в перспективе дальнейшего использования инфраструктуры ЧМ-2018, в продвижении регионами России своего турпродукта для деловых гостей, обеспечении роста MICE инфраструктуры как инструмента коммуникации между субъектами экономики. MICE-потенциал регионов России подразумевает синергию локальных отраслевых и гастрономических брендов и оригинального турпродукта.

По итогам проекта будут формироваться МICE-паспорта регионов, что позволит создать «MICE-карту России» в целях продвижения России на международных рынках. Проект предполагает создание единого информационного портала и выпуск каталогов.

В деловых программах мероприятий примут участие представители Правительства РФ, федеральных и региональных институтов развития, органов исполнительной власти регионов России, профессиональные организаторы мероприятий, РСО, крупнейшие российские и зарубежные MICE- и Event-агентства.

К участию приглашаются все заинтересованные лица, в том числе российские и зарубежные корпоративные MICE-заказчики, федеральные и региональные DMC, все региональные операторы рынка индустрии встреч, MICE-объекты: отели, площадки, рестораны, кейтеринговые компании, агротуристические центры, транспортные компании, поставщики оборудования для мероприятий, продюсерские центры, артисты, кавер-группы, ведущие, отраслевые и деловые СМИ.

Интегрированная регистрация на все проекты позволит превратить это событие в самое масштабное в отрасли за всю историю MICE-индустрии России!

Организаторами Всероссийского дня MICE являются Торгово-промышленная палата РФ, Центр Международной торговли, Группа компаний «Конкорд», BE IN RUSSIA при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области, Министерства экономического развития Ростовской области, Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, АНКБ и РСВЯ.

Генеральный информационный партнер: медиахолдинг «Турбизнес».

Регистрация участников на www.miceday и www.mice-award.ru



/content/images/pages/598/zoomi_3f9a5112.jpg/content/images/pages/598/zoomi_3f9a5402.jpg/content/images/pages/598/zoomi_3f9a5405.jpg




Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png