atex@beinrussia.ru
Switch language toruendefrptesitzh



Сила притяжения


 

На конференции, прошедшей в рамках IMG Show 2018 состоялась панельная дискуссия, где обсуждалась Москва как центр притяжения для проведения мероприятий.

Модератором выступила Татьяна Анисимова, эксперт конгрессно-выставочной деятельности. Открывая дискуссию, он отметила, что Москва год от года становится всё более популярным местом для проведения мероприятий. Так, согласно рейтингу ICCA, столица входит в 50 самых привлекательных в этом плане городов Европы. Однако интересен взгляд на Москву снаружи, с точки зрения зарубежных заказчиков мероприятий. Какие события здесь могут проходить, и чего не хватает городу, чтобы принимать еще больше мероприятий?

Управляющий директор и партнер Arena Destination Marketing, менеджер по развитию International Conference Services, USA and Europe Лариса Тишевская отметила, что Москва готова принимать крупные международные мероприятия. Вся необходимая инфраструктура в городе имеется и прекрасно функционирует. «Москва – интересное направление, но не хватает информированности о её возможностях», - подчеркнула спикер. В качестве примера Лариса Тишевская рассказала об организации в городе Ежегодного международного конгресса предпринимателей. Это большое событие, куда приезжают делегаты со всего мира. Этот конгресс проходил в Москве в 2014 году, а вспоминают его до сих пор. Лариса процитировала отзыв одного из заказчиков конгресса, состоящий, главным образом из восторженных выражений.

Менеджер по продажам ассоциации WorldHotels Оксана Байдакова рассказал об организации в Москве ежегодной встречи членов ассоциации WorldHotels. В России в эту ассоциацию входят отель «Метрополь» в Москве и «Англетер» в Санкт-Петербурге. Каждый год эта встреча проходит в разных городах. За честь ее принять всегда есть борьба и однажды Москве удалось ее выиграть. Основная часть проходила в отеле «Метрополь» и была полна различных креативных деталей. А гала-ужин был организован в литературном музее им. А.С. Пушкина. Несмотря на визовые сложности, особенности политической обстановки и тот факт, что мероприятие проходило в январе, не самом комфортном месяце в России, гости остались в восторге и от города и от мероприятия.

Эксперт по организации событийных мероприятий IQ PRO Андрей Торяник поделился опытом приема гостей на примере работы над чемпионатом мира по футболу. Организация приема события такого масштаба занимает от 4 до 6 лет. Это забег на длинную дистанцию. Он отметил, что в рамках этой работы была создана система управления волонтерами, что очень важно при таких глобальных событиях.

В итоге наш Чемпионат был признан лучшим среди всех прошедших чемпионатов. По словам Андрея Торяника, некоторые инструкции FIFA противоречили нашего законодательству, и довольно много времени ушло на то, чтобы это синхронизировать.

«Что важно для MICE? Транспортная доступность, хороший сервис и развитая инфраструктура. Все это в Москве есть. А скорость предоставления услуг в столице очень высокая. Здесь всё работает в режиме 24/7», - отметил спикер.

 




Изображение пользователя
Написать сообщение:



 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



https://beinrussia.ru/content/design/blank.png