8 800 200 84 10
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ



Замечательный мужик (06.09.2018)


 

Очередной гость нашей рубрики «Креативные пазлы» - креативный директор компании MAXIMICE Ян Григорьев, Москва. Он рассказывает о том, как всё учесть при подготовке мероприятия, что делать с нереализованными концепциями и где стоит черпать вдохновение.

Эта рубрика создана в рамках информационного партнёрства с премией «Золотой Пазл».

Что невозможно учесть при подготовке к мероприятию?

При должном опыте учесть можно всё, даже, наверное, падение метеорита, при этом еще продумать смотровую площадку и раздать гостям темные очки, чтобы удобнее было за всем этим наблюдать.

Часто ли бывает так, что идею, которую «любит» команда агентства, не принимает клиент? Что из последнего незаслуженно ушло в стол?

Такое случается, но, к счастью, довольно редко. Недавно у нас была придумана яркая хулиганская история для команды одного молодежного энергетика – превратить конференцию в рок-оперу по мотивам треков группы «Ленинград», поскольку локацией для конференции был выбран Геленджик. Предполагалось активно использовать кавер-версии песен группировки «Ленинград», да и в принципе вся информация должна была подаваться с музыкальными эффектами, проигрышами и музыкальными мини-зарисовками. Конечно, это требовало бы репетиций и точной синхронизации контента и музыки. Бренд, при всей смелости идеи, смотрелся бы в этом органично, но в последний момент выбрали более простую в разработке идею.

Но, кстати, и нереализованные идеи находят признание. Так, в прошлом году мы заняли I место в конкурсе «Золотой пазл– лучший ивент-проект» в номинации «Ивент мечты». Эта номинация была создана специально для проектов, предложенных заказчику, но не реализованных по различным причинам. Мы победили с проектом Trendy Twenty – концепцией празднования двадцатилетнего юбилея импортера модной одежды и аксессуаров модных брендов. Мы придумали массу разнообразных активностей, причем как онлайн (в социальных сетях), так и офлайн, с модной ретроспективой, баттлами и конкурсами. Наш проект победил в тендере, но мероприятие было перенесено. Объективно оценить свою работу, особенно творческую, сложно, а такая номинация помогает это сделать, и не складывать концепции «в стол».

Кроме того, для таких ситуаций, когда проект по каким-то причинам не подошел заказчику, но показать его хочется, существует специальный «Фейкстиваль», где соревнуются нереализованные идеи, правда, главным образом, рекламные.

Ивент какой тематики вы никогда не стали бы делать?

Такого нет. Всё, что в рамках Уголовного кодекса – возможно.

Смекалка – наше все. Самый яркий случай, когда она вас выручала.

Однажды мы проводили внутреннее мероприятие с участием наших клиентов. И в последний момент оказалось, что в тот же отель, где жили мы, приехал президент нашей страны. Понятно, что всю программу пришлось менять буквально на ходу. За половину ночи мы полностью всё поменяли, придумали новую вечеринку, договорились о бесплатной прогулке на вертолетах для наших гостей и в итоге получилось сделать насыщенный полноценный день и выполнить все бизнес-задачи программы.

Должен ли организатор мероприятий быть, что называется, control freak и без конца все проверять? Или когда-то надо остановиться?

Обычно над мероприятием работает команда, и здорово, когда в ней есть такой человек. Возвращаясь к первому вопросу, скажу, что все можно предусмотреть, когда с тобой рядом есть человек с миллионом сценариев развития событий в голове. Причем что-то из этого тебе даже в голову не придет, например, учесть, что не стоит ставить фуршетную линию рядом с розетками-удлинителями, потому что кто-то может случайно опрокинуть на них бокал.

Каким было самое необычное место, где приходилось делать мероприятие?

Пляжная вечеринка в бассейне «Чайка». Зимой. Только представьте: открытый бассейн, декабрь, идет снег, все в плавках и купальниках, вейкеры кругом – было очень круто. Тогда один из топовых скейтбордистов страны прыгал с десятиметровой вышки в воду на скейте. Делали мы это все с одной целью – показать, что нет ничего невозможного и все барьеры только у нас в голове.

Самый неожиданный реквизит, который нужно было найти

Мне не приходилось искать реквизит, поскольку моя основная работа идет до начала мероприятия. Из самых сложных вещей, которые я придумывал, а продюсерам на площадке приходилось делать – это фотозона, повторяющая кадр из фильма «Миссия невыполнима-2», когда два мотоциклиста летят друг другу навстречу. По задумке, над двумя настоящими мотоциклами люди должны были висеть в специальных подвесах и фотографироваться, зависнув над землей, будто они летят друг другу навстречу. Вот реализовать идею этих самых подвесов оказалось очень непросто – и технически, и логистически. Однако мои коллеги с этой задачей справились.

Чем вы вдохновляетесь, когда кажется, что все идеи уже воплощены в жизнь?

Придумать что-то из ничего – невозможно. Мозг так не работает, ведь мозг – это мощнейшая компиляционная машина Идеи берутся из той информации, которую мы через себя пропустили. Поэтому для того, чтобы успешно что-то придумывать, важно смотреть и изучать максимально большое количество кейсов, фильмов, роликов, регулярно ходить на выставки, много читать. Чем активнее человек все это делает, тем более интересные идеи он может выдать. Причем, речь идет не только о качественном контенте, это может быть абсолютная жуть с точки зрения хорошего вкуса, которая натолкнет на интересную мысль. Никогда нельзя ругать креативщика за то, что он во время обдумывания идеи смотрит картинки, не имеющие на первый взгляд отношения к работе. Они обязательно найдут свое применение в той или иной концепции.

 



Креативные пазлы  

 




BE IN RUSSIA –ЭТО НОВЫЕ СВЯЗИ, НОВЫЕ ИДЕИ, ЭТО ОПЫТ,
ВЫХОДЯЩИЙ ЗА ПРИВЫЧНЫЕ РАМКИ

Карта MICE&Event-возможностей регионов России. С ее помощью в режиме реального времени заказчики могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов России
Разработка сайта: temeshov.ru



http://beinrussia.ru/content/design/blank.png